Купил фильтр БОШ давление 6.4Бар(номер искал насайте бош), полезли менять а там стоит на 6.6 Бар. Можно на 6.4 ставить, коллеги?
Купил фильтр БОШ давление 6.4Бар(номер искал насайте бош), полезли менять а там стоит на 6.6 Бар. Можно на 6.4 ставить, коллеги?
Спасибо! Так что у меня теперь есть запасной!
Подскажите,с оригинальным фильтром ваг или заменителями кнехт,манн идет в комплекте прокладка,кольцо уплотнительное?
И как нормально,не протекает?Слышал, что у многих фильтров в комплекте плохая и прокладка.
не протекает все стало с первого раза главное крышку не перекосить![]()
хочу услышать ответ на такие вопросы:через сколько вы меняете топливный фильтр(т.ф).в руководстве по експлуатации сказано что замену нужно призводить через 15000 а в странах с плохим д.т через 7500 я же придерживаясь золотой средины меняю через 10000.а что будет если фильтр менять через например 30000.насколько я понимаю ничего кроме как возможность того что заглохнет двигатель через забитый фильтр.а мусор который отфильтровывает фильтр всеравно же не пройдет через фильтр и даже через 30000.даже как я думаю наоборот будет более тщательно фильтровать д.т так как поры фильтра уменшатся в размере.как вы думаете если менять фильтр не через то количество километров которое указывается в руководстве а когда двигатель начнет не стабильно работать в следствии нехватки топлива (фильтр для замены возить с собой)то может ли это навредить двигателю.интересует меня этот вопрос потому что заправляясь левой соляркой из немецкого трактора и комбайна я когда менял топливный фильтр через10000 то в нем мусора небыло а по цвету он почти не отличался от нового корче поменял не потому что надо было а потому что так требует руководство.
А немецкий трактор где солярку берет, не из эвропы же, а у местных поставщиков заправляется "нашим" топливом... если вы два раза хотите съэкономить, вспомните пословицу "скупой платит дважды", но это имхоЯ меняю как и вы топливный фильтр через 10000 вместе с маслом и не заморачиваюсь
![]()
zamah, увеличьте интервал замены топливного до 15-20 тысяч км. С топливным так можно, масляный - лучше перебздеть. Воздушный - периодически вытряхивать и продувать можно..., но экономия мизерная получается. А ваш метод "возить с собой про запас" - нехорошо. Такой логикой руководствуясь, необходимо возить 4 запаски, пока не выстрелят основные колеса...