При попадании ОЖ в картер двигателя масло меняет цвет и консистенцию(вид как вспененая масса кофейного цвета )
Может быть пробит теплообменник и тогда ОЖ попадает в масло, у меня тоже такое было поменял теплообменник и поменял масло и все ок![]()
а можно по подробней про теплообменник?во сколько ремонт обошелся?и как узнали про попадание ОЖ в масло?спасибо![]()
Прошлой осеню сажусь в машину бац загорелась лампочка недостаточно ОЖ. Странно думаю, посмотрел под машину сухо, патрубки, сухо. Долил и поехал, на протяжении дня все ок! Утром бац опять лампочка ну тогда я уже давай искать и заехал на СТО (лоховское походу) мне пробита прокладка головки надо вскрыватьдумаю пии..ц У меня 1,9 TDI BLS они его сделают? Утром позвонил в Автосоюз, записался на прием и поехал к ним. Они провели диагностику, хз что они там делали я был в расстройстве пришли через мин 30 и говорят у Вас не только ОЖ попало в масло, а и масло попало в ОЖ
я и аху... привели показали вижу расширительный бачок где патрубок обратки входить чёрный, и того: 1. Замена масла+ фильтр , 2. Промивка системы охлаждения и замена G12++, 3.замена теплообменника и того вместе с работой точно не помню 3000 грн
но это лучше чем капиталка двигателя.
Хотел спросить, удалось устранить попадание соляры в поддон,потому что у меня такая же проблема.Кольца на форсунках поменяли а результата нет.
,
Какое продолжение этой темы?
Варианты:
1) колечка на НФ
2) умерла или умирает НФ
3) У меня была подобная проблема не смотрел на щуп, а как посмотрел офигел. Позвонил механику вердикт был 90% что умерла НФ, но когда проверили то НФ еще живые поменял кольца и соляра в картер не идет, вот только через месяц непонятно почему на холодную начал иногда плохо заводится.