С Москвы здесь пара-тройка завсегдатаев....юзай форумы вага! Я бы не рискнул вот так на шару!!!!
С Москвы здесь пара-тройка завсегдатаев....юзай форумы вага! Я бы не рискнул вот так на шару!!!!
Добрый день уважаемые форумчане.Обнаружил повышенный уровень масла.Неделю назад менял.Может не откачали до конца или пошла соляра в масло?Как определить?Масло слить до уровня?Думаю ,где-то пол литра больше.Если надо менять кольца под НФ ,где это сделать в Киеве и сколько это стоит.Заранее благодарен.
Привет форумчанам !!! Такая же беда , повысился уровень масла, разжижилось и потемнело , присутствует запах соляры . Совет нормального СТО на Украине ( на юге Украины ) и приблизительно во что это выйдет по стоимости ???
---------- Сообщение добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:17 ----------
По VIN-коду ??? Кто специалист по пробегу , как проверить ??? WV1ZZZ2K7X025746 ...и что ещё можно проверить из " родословной " . Заранее благодарю !!!
Привет
напиши координаты мастера
[QUOTE=Tango;20603]даже если контрабас, это ж не 6000$ за оригинал у официалов[/QUOTE
Здравствуйте господа!
Я сам в шоке от цен официалов. Вот вам моя история.
Две недели назад обратился на сто где мне слили 10 литров из картера масло из соляркой или наоборот судя из объема.
Мастер сразу сказал в чем причина. Для ее устранения у нечесного торговца (гандо..а) по инету была куплена гбц но с той же проблемой с разбитыми местами нф. Почитав немного информации в инете был шокирован ценами.
Но выход нашелся. Через своих знакомых узнал о чедо мастере. За два дня ГБЦ была востановлена до заводских параметров. Как оказалось весь киев пасется у него. я увидел по крайней мере штук 6 аналогичных голов уже востановленных.
Цена вопроса востановл. посадочных мест 2400 гривен + им же притерты и востан. разрушеные седла клапанов 2 шт и заменены маслосьемные сальники.
А теперь думайте! не на правах рекламмы!
контакты мастера в личку сбрось
Мастера зовут Анатолий. г Смела т. 0504167972. Сегодня забрал машинку со станции. Общая сумма по ремонту составила 6100.
Не могу понять но мне кажется что двигатель стал громче работать и при увеличении газа слышен шум характерный форсированому движку из выхлопной.
---------- Сообщение добавлено в 00:14 ---------- Предыдущее сообщение было в 00:11 ----------
Забыл отписаться у меня Caddy 2.0 мотор BST
Спасибо за информацию ,если за такие деньги можно решить эту проблему то это отлично.А гарантию он какую то дает и сколько примерно ходят головы после такого ремонта?
Уважаемый Yuri. Какой у Вас пробег был на момент ремонта головы? Мастер на давал советов как уберечь голову от такого ремонта?
Брал я машинку 7.04.11 2005 года с пробегом 118 тыс. на спидом. На данный момент 156 тыс. Какой реальный пробег известно одному господу. Машинка была в инкасации в поландии, у меня даже окошечки характерные. Мне совет давал только моторист на станции что колечки нужно менять через 120-150 тыс. А по поводу гбц её просто востановили до заводских параметров. С тем же материалом наплавления и проточки на координатном станке. А розбивать её все равно будет но я думаю запас как минимум 300-400 тыс у меня есть. Продавать я её уже передумал.
---------- Сообщение добавлено в 23:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:05 ----------
Да чуть не забыл. По поводу герметика на крепление форсунок! Невозможно вылечить геморрой если перебинтовывать голову!Я где то года 4 четыре назад работал по контракту в Алжире на хим. заводе на протяжении трёх лет инженером кип и был у меня такой случай. Принес как то один из аборигенов обломанную тормозную трубку и просит починить. Ченить там в принципе уже было нечего и я посоветовал просто ее заменить, благо дело даже там есть магазины. Ну так вот, он из жадности взял и просто две обломанные части соединил пластмассовой трубкой на хомуты. В итоге через месяц пришлось сбрасываться на похорон.
Последний раз редактировалось Yuri; 28.02.2012 в 00:32.