вобщем - расскажу Вам всем одну груссную историю. 4 дня назад здох у меня аккумулятор... Дело было ночью - проблему решил прикуриванием от другой машины... завелся и поехал домой. На следующий день при движении заметил, что при разгоне от меня валит сизый дым и в картере уровень в 2 раза выше нормы... поехал к спецам, где услышал очень много вариантов: проблема на can шине, проблема подушки безопасности, проблема сжевого фильтра, проблема катализатора, лягли кольца, переливает насос, и самая главная Общая ошибка двигателя (не знаю - такое бывает или нет), вобщем за 150 грн. мне сказали , что у меня проблемы. Исходя из всех этих проблем я расстроился, поменял масло и аккумулятор,на 3 передаче проехал 3 км. с 4000 об.мин двигателя и теперь вот уже 2 дня наблюдаю поведение машины... на 2 день дым исчез - уровень пока в норме...
Теперь - глявный вопрос - почему соляра в картере - может из-за того что сбой пошел в ЭБУ после прикуривания, может из-зи того что аккум. был сдохший, может езда на не полностью непрогретой машине зимой, а может из-за того что сажевый фильтр или катализатор забит и душит двигатель....
У вас проблема на 99% только в топливном насосе. Пропускает сальник тандемника. Он связан с распредвалом. Вращается распредвал, вращается вал топливного насоса. Звони рас кажу подробнее 0985205590
вот тел они могут заказать и поставмть только в житомире 0679470963 алег
Всем привет. Заметил повышенный уровень масла. Поехал на СТО. Сделали диагностику- все гуд. По звуку движка претензий у моториста не было. Заводка идеальная, с пол оборота (при-15 заводил). Начали разбирать в моем присутствии. Все 4 НФ развалены, треснуты детальки под пружинами,типа колпачков. Распредвал на подходе, на гидриках выработка еле заметная и не на всех. Предстоит реставрация головки (300$ сказали) + замена форсунок. Попал неслабо.
Буду благодарен за посказку где можно купить б/у или восстановить форсунки во Львове и области.