Такая проблема тоже была. (2,0 SDI. 236000, 2007) гнезда рабиты сильно, замена колец не устранила течь. Если делать правильно, то нужно снимать голову и реставрировать илим менять. Но если рынок подставил Вам такую мину и Вы не готовы к такому ремонту, можно попробовать следующее: 1-поменяйте акуратно ремкомлект резинок, 2-вставте НФ в гнезда и вкрутите новые болты но не затягивайте. 3-снимите шланг обратки с фильтра и заглушите. 4- Снимите шланг подачи с тандема и подайте 1,5-2 атм с комрессора. 5-внимательно посмотрите (послушайте) . Если не травит -хорошо,если травит -искать кольца потолще. 6-Под давлением начинаем затягивать болты, НФ понемногу начинают наклонятся вправо и если болт затянут и не травит -хорошо, если начинает пускать ,отпускаем болт обратно и ставим УПОРЫ и обратно затягиваем.
Упоры разгружают резиновое уплотнение и не допускают перекоса НФ. Упоры надо подгонять по толщине к каждой НФ, чтобы входили без зазора. У меня пускала одна НФ , но я поставил все 4 чтобы дальше не разбивало . Пробег 10000-полет нормальный Фото попытаюсь вложить![]()