При попадании воды(ОЖ любого типа) в масло, последне взбивается в белую мутную жидкость.
При попадании воды(ОЖ любого типа) в масло, последне взбивается в белую мутную жидкость.
Белой мутной жидкости вроде бы нету.Солярой масло тоже как-бы не воняет.Гдето раньше читал но не помню где ,что можно определить что попадает в масло если капнють каплю масла на салфетку,там остаются своеобразные пятна.Но не помню как это делать может ктото подскажет
вам не стоит ехать на этой машине на расстояние 1500 км- до тех пор пока вы не устраните неисправность.Сообщение от Golf2
Какой у вас двигатель, марка авто ?
Поддерживаю, и даже категорически нельзя, минимум того что можете не доехать, максимум усугубите проблемму и её решение обойдётся в разы дороже; иномарки такую диагностику не прощают.![]()
А как же быть?Сколько примерно может стоить ремонт и где можно сделать?Возможно через масло проверить что в его составе тосол или соляра?
Если нет имульсии , но уровень растёт , то это 100% соляра.Ремонт как минимум - замена уплотнительных колец, как максимум - замена головы((
Ребята у меня процентов на 80 в масле соляра.Посоветуйте что делать ,где в случае чего можно устранить проблему и примерную стоимость ремонта
Если это солярка "поднимает" уровень, то пришел конец уплотнительным кольцам на форсунках,(их можно заменить- но эффект непродолжительный ), самим Н-Ф (льют) ,а если вдобавок разбило их посадочные места (насос-форсунок) -то вы попали на замену головки блока.Точный диагноз можно поставить только сняв клапанную крышку, распредвал, вытащить Н-Ф и будет точно видно размер, и конфигурацию посадочного места Н-Ф.Сообщение от Golf2
Ищите моториста опытного ,у которого и запчасти есть и опыт решения таких проблем.
Народ кто может подсказать хорошео и не слишком дорогого дизелиста в Москве
Golf2 Полопать форумы ВАГеноводов трактористов(типа Транспортёроводов), у них должны быть проверенные мотористы по дизелям в Москве.Или здесь - http://volkswagen.msk.ru/