
Сообщение от
AWTOGRAF 
Сообщение от
Tango Ну кажется и на моей улице праздник!Сегодня ездил в Одессу по делам, намотал 300 км. уровень масла в норме!Даже щуп покрасил белой краской (нижнюю часть) чтоб лучше было видно.Тяга вернулась, движок работает как часы.Вообщем вылечилась машинка.Хорошие мозги и руки мастера + нестандартный подход(жидкий металл и герметик) и немецкий автопром на лопатках!!!
Если не трудно,то опишите подробнее всю работу,а именно куда наносится герметик и сколько,это многим пригодится.
Все просто.Оденьте на форсунку новый ремкомплект - резиновые кольца, и верхние и нижние, кроме медной шайбы которая одевается на шток распылителя.Смажьте жидким металлом то место на которое насаживается шайба.Насадите шайбу, пусть раствор даже слегка выдавится из под нее.Теперь смажьте шайбу сверху(вообщем с обеих сторон) - этой стороной она ляжет на дно форсуночного колодца.Толщина раствора 3-4 мм, с таким расчетом чтобы после затяжки форсунки болтом лишнее выдавилось на стенки колодца и облегло шайбу сверху по кругу.
Теперь герметиком обильно смажьте самое верхнее уплотнительное кольцо(оно самое большое)Мажете прямо по кольцу шириной где-то сантиметр, старайтесь не запачкать соседнее, оно близко находится.Толщина 2-3 мм резинку почти не было видно.
Перед всеми этими процедурами обезжирьте колодцы форсунок, особенно дно.
Нюанс - когда приготовите раствор жид. металла дайте ему 2-3 минуты постоять а потом наносите(реакция с кислородом)
Готовую форсунку аккуратно опустите в колодец, вдавливая ее силой руки.
Наживите болт с зажимом и начните слегка закручивать.Мастер слегка постукивал по станине(выступ) форсунки как бы усаживая ее на место.После это продолжал затягивать.
После 4х таких процедур(по числу форсунок) накройте головку блока чистой тряпкой, опускайте капот и дайте часов 15-20 чтоб все там схватилось.
Кажется все.