Пришел тестер акб ( подарочек к нг)
Потыкал в несколько акб.
Очень понравилось...
Легко делать разбраковку. Пишет по русски:
Заменить или исправен.
Но ареометр не заменить )))
Это классный экспресс анализатор текущего состояния акб.
Ежели надо разбираться и лечить - недостаточно такой приблуды...
Стоит с завода вот такой акб 61 a/h VAG 5K0 915 105 E , ему уже 6.5 лет. До -20 мороза заводил нормально , сегодня было -25 * , не завел. Напряжение по утрам смотрел, не очень нормальное , как когда , бывает 12.1 или 12.3, 12.5 , а иногда и 11.9 . Думаю купить новый , по вин выдает вот такой VAG 000 915 105 DE ,61А/ч. Стоит покупать или нет. Что там Ток холодной прокрутки пишется всего EN, А330 , может ли такой маленький быть?
Вот только без обид - а бензин немецкий ( ну чтобы по вин- коду билось) где будешь заказывть?
Заряди акб.
6.5 лет для акб с конвеера - не срок.
Есть у нас деятель, который 11 лет ездил на родном акб. Поменял на НЕ немецкий - и ничего- ездит не парится по поводу тока холодной прокрутки )))
Пы. Сы. Холодно сейчас на улице - у меня напругу такую же вольтметр под капотом показывает....
Последний раз редактировалось kyr191; 07.01.2017 в 09:38.
Ну что ж...
Тогда давайте по фен шую:
1. Заряжаем акб
2. Измеряем реальную емкость в режиме 20 часового разряда до достижения напруги в 11.5 вольт ( достаточно)
3 перемножаем время на ток -если реальная емкость менее 50% номинальной - акб на помойку
4. Доклад окончен )))
Пы. Сы всегда очень косо отношусь к варте... Сам никогда не беру и другим не советую.
Последний раз редактировалось kyr191; 08.01.2017 в 10:52.
В общем, вытащил я сегодня АКБ на подзарядку...
Там стоял VARTA 7P0 915 105 12V 68A/H. на вид казался не обслуживаемый, но, я оторвал наклейку, а там были пробки, выкрутив которые увидел что аккумулятор сухой, видно что в нем есть влага, но непосредственно самого электролита я в нём не увидел. Это нормально? Или всё же стоит долить?
P.S почему то не могу загрузить фотографии
Долить дистилированную воду.
Зарядить полностью и проверить плотность электролита