Вздрагивание двигателя после замены акумулятора уже как два дня ненаблюдаю.Буду наблюдать5-10 дней и отпешу .http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...-kaddi-2-a/p10
Последний раз редактировалось ИгорьФ; 09.10.2015 в 20:39.
Занялся подготовкой родного аккумулятора к зиме. Уже 1.5 суток стоит на зарядке около 1 А, "кипят" потихоньку все банки. Ещё сутки-двое погоняю и в путь.
Актуальная тема!
Я оба аккума заряжал током в 3-3,5А. Времени разбираться не было, к сожалению.
Каким током следует заряжать по феншую?
Тема полностью раскрыта тут : electrotransport.ru
Много чего понаписано - не на один месяц ковыряния.
Если в кратце и по учебникам 50 летней давности - то зарядка током 1/10 от емкости АКБ в течение 10 часов.
Но это при условии что АКБ разряжен до нуля (напруга нормально разомкнутой цепи при этом 10.8 Вольта). Косвенным признаком окончания заряда - кипение в течение 2 часов и достижение плотности 1.27
Современные методы - адаптивная зарядка АКБ
kyr191,
У меня есть неразборный аккум, советский зарядник с изменяемым током заряда, мультиметр и 7-8 часов (рабочий день).
Мне какой ток выставлять, чтобы батарею не угробить и что-нибудь полезное для нее сделать?
Весь сыр-бор из-за вебасты, которая поджирает мой аккумулятор. А зарядить его нормально в городе - увы, возможности не представляется.
Ну если по фен-шую, с учетом того оборудования, кот. в списке, то алгоритм следующий:
1. Снимаем АКБ с авто (если далеко не уходим - то мона и не снимать)
2. Цепляем клеммы зарядника на выводы АКБ, соблюдая полярность
3. Уточняем есть ли в заряднике стабилизация тока. Если есть, то просто выставляем 2 Ампера и занимаемся своими делами, изредка поглядывая на тачку
4 Если стабилизации тока нет, то через каждый час-два подходим к Заряднику и корректируем показания амперметра
Вечером снимаем клеммы и с чуством выполненного долга едем домой (либо пить пиво)
Процедуру зимой повторять раз в месяц-два обязательно (независимо от состояния АКБ)
Не страшно. Главное не кипятить интенсивно. В этом плане предпочтительнее 1 ампер, но времени мноно надо свободного...
Пы.сы. три дня назад загнал авто в гараж, предварительно помыв. Поставил под капот умное ЗУ . раз в сутки хожу - проверяю....
Купил проездной. Прикольно так . жена правда ругается )))
Как отличить на 100% обслуживаемый или нет аккум?
В частности интересует штатный с кодом 5K0915105E