Хренушки... Уже четвёртую батарею (Европейцы), добиваю руками... И всё почти как под копирку: Окончание дозаряда - 14,7 - 15,0 В, плотность - 1,25 - 1,27. А вот у двух корейских, при том же напряжении окончания, плотность - 1,29. При примерно равной степени убитости у всех. Этот Бережок, очень интересный зверь, работающий по оч хитрым алгоритмам...
P.S. Да, я отдаю себе отчёт в том, что все АКБ разные, технологии отличаются, состояние и возраст...Но всё же, вот такое-вот наблюдение имеет место быть.
barxan, все никак в Москву не вырвусь надо тебе пару неизвестных в уравнение подкинуть)))
Штатный акб с поло 1 год сел в ноль на морозе... я своей зарядкой с десульфатацией не смог...
И ещё парочка есть пошли трупов
Остальные - экзотика.
1. ЗУ Сороки ( есть свои плюсы и минусы)
Из плюсов - автоматически производит КТЦ до заданного вручную напряжения разряда ( из зу выходит 3 ( три) провода!!!) Плюс, минус и разрядная цепь
Минус - напруга зарядки - максимум 15 вольт. Это плохо. Приходится либо обманывать зу, либо добивать вручную. А это доп время...
2. Снятое с производства зу " электроника ...." Сделано в СССР.
Там есть режим десульфатации.
Да,туповатый режим, но!
Если дружишь с головой, много практикуешь и пытаешься чему то научится - очень нужный и полезный девайс ( вчера только прикупил на авито третий аппарат)
Пы. Сы. Надо доработать напильником - на али прикупил вольтметры цифровые... Прставлю как придут и еще нагрузку влепить параллельно с кулером на выход зу. Нагрузку отключаемую...
Ничего сложного )))
Последний раз редактировалось kyr191; 26.02.2021 в 08:54.
Просто покажу цифры... Так нагляднее.
Принесли акб. ( "Чет замерз и не заводит").
Делаю ктц и заряжаю ( имитация работы ИСПРАВНОГО генератора в тепличных условиях) 14.4 вольта ( иногда 14.7...) зу Сороки. Все делает само. Удобно!!!
Акб 57 ахов изначально.... Слил 8 ( че было) и залил 16 из 57. А больше гена засунуть туда на авто НЕ СМОЖЕТ.
Т.е. полная зарядка акб на авто составит 16 ахов....ЗУ работало 14 часов.
На лето пойдет кнчн )))
А далее 2 варианта.
1. Если акб старый - утиль
2. Если год - два начинаем добивку. Пытаемся залить принудительно туда ахи )))
Либо хитрым алгоритмом бережка ( привет Бархану), либо туповатой электроникой.
Потом снова меряем оставшуюся емкость и либо отдаем счастливому владельцу. Либо в утиль
Последний раз редактировалось kyr191; 26.02.2021 в 09:33.
А Кулон 715д уже не авторитет?
Да-да. Для исправных акб ничего делать не надо.
Для проблемных надо поднять напругу вольт до 17 и вкрячить НЕ постоянный режим зарядки после 14.4 вольт
А я не понимаю, о чем вы говорите. На Кеде три года без всяких там подзарядных устройств... на Волке тоже обходимся... как то... так. Вот.
Ну так как бы климат ... Когда не слишком холодно и не слишком жарко и акб оригинал... То и по 5 лет ходят без обслуживания.
Вчерась чел ко мне приехал и грит - посмотри акб. Чет барахлить стал...
Акб "Аком" 2012 гв.
Я чуть не заревел...
Это вообще чудо!!!
Отправил в магаз за новым )))