У меня Varta de vao 531813 ra. Судя по номеру, 2009 года выпуска. Вопрос: можно ли заряжать аккум не откидывая клеммы от авто ???
Позвольте не согласиться.
Объясню почему - большинство из нас не загоняется максимальным напряжением зарядника. Иной раз спрашиваешь об этом продавана - он смотрит на меня как на инопланетянина - вообще не понимает о чем речь...
Так вот современные ЗУ (автоматы типа "СТЕК"а да и другие ЗУ - не слишком древние) имеют максимальное напряжение 14.5 Вольта.
Ну есть еще так называемый "зимний" режим. На нем напруга - 14.7 В.
Так вот - к чему это все я рассказываю: - нормальное напряжение , выдаваемое геной - 13.8- 14.2 Вольта.
При этом обычно лампы не выгорают...
Ежели напруга на выходе ЗУ 14.5- 14.7 В - не так все страшно как описывают...
Надо отменить и большой жирный минус такой напруги - для кальциевых АКБ такая напруга маловата. При этом АКБ заряжается процентов на 80....
Так что,Дима, итог подвёл Володя - можно!
Вопрос еще в том, спасет его это или нет![]()
Обратил внимание что в ноябре у меня движок туговато запускается. Аккумулятор крутит стартер, но резвости нет. При -9 запускается, но мне кажется начинает умирать. Напряжение и плотность не проверял, но это дело времени.
Соответственно появляется вопрос:
- Какой брать?
Вчера сделал марш-бросок на 1200 км. Соответственно аккумулятор должен быть заряжен на 100%. После ночного простоя 0*, утром замерил напряжение 12.8 в. Вроде как нормально. Или я опять начинаю придираться к машинке.![]()
Норма.