Предлагаю Вам намного проще поступить - попробуйте слаботочной контролькой на холодном движке проверьте пины ЭБУ с выключенной печкой, с включенной печкой на режимах 2,3 и макс, при температуре воздуха ниже +4, потом когда прогреется до 75 движок - а вдруг они? Тогда зачем все усложнять? Все уже придумано до нас...Вот если не получится - тогда уже колхозить
Последний раз редактировалось сосед; 11.02.2013 в 10:15.
Кто нибудь ставил такую приблуду, есть ли смысл??? http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/394787/#post
На Кадди 2 и на Сеате Инка у меня такое штатно стояло, но только заводское более аккуратное устройство, тоже с тремя свечами, как работало не знаю, зимой заводились оба всегда.
дорогу осилит идущий!
оно того стоит. удачи
Дмитр80, уже разобрались, скоро отчет об установки![]()
Осталось добратся к блоку управления двигателя и вуаля!))) Серж, спасибо за схемки!
perspektivny, http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...urnal/2078352/