на 180А это уже слишком - такой и два фена потянет
а сколько приблизительно стоит гена 140А? спрашиваю на всякий спучай - чтоб знать чего бояться
на 180А это уже слишком - такой и два фена потянет
а сколько приблизительно стоит гена 140А? спрашиваю на всякий спучай - чтоб знать чего бояться
А че слишком то, размеры почти одинаковы, во всяком случае по крепежу, поставил и забыл.Я у поляков на Аллегро смотрел 180А цена от 300 и до .... злотых, а 140А - от 180 и .... это все б/у
Последний раз редактировалось сосед; 25.12.2012 в 17:20.
считаем 180Ах12В=2160ватта 2160х1,36=2937,6 ЛС прикинем КПД всей трасмиссии двигатель ремень генератор 0,8 2937.6/0.8=3.7 т.е. почти 4 лошади нужно на генератор + возмем конвертацию эелектричества в тепло и вентилятор. в принципе не плохо, я ожидал худшего.
помню у Урал-357 один компрессор потреблял 20% мощности от движка!
короче нам выбирать между тэном и догревателем с внутреним сгоранием. я за второе. на двигателе 1,2 тси и так все на пределе. не зря он сам себя неможет прогреть.
Последний раз редактировалось viking; 25.12.2012 в 19:13.
И какой вывод? Потеря в 4 л.с. из 80 возможных? Ну да...Вебаста так и просится, но ценник, ценник!!!
ну за доплату 11 000 руб. оно стоит того. т.к. эектрический фен заложен в стоимость. а эти два устройства взаимоисключаемые (причем у вебасты эектрическая потребляемая мощность 35 ватт максимум а отдаваема в тепло до 5 киловатт это в 5 раз болше чем электрически тэн). + Расход топлива: 0,19 l/h ... 0,46 л/ч (бензин) 0,15 l/h ... 0,42 л/ч (дизельное топливо)
Последний раз редактировалось viking; 25.12.2012 в 19:30.
соглашусь при условии покупки нового авто, а вот если авто 2009 года и обошлось оно мне в поллимона и свыше 10% за вебасту...дороговато.
считаем дальше! при удельной теплоте сгорания возьмем бензина 46 Мдж/кг и расходе 0,46 л/ч (бензин) и удельного веса бензина, кГ/л 0.78 получаем расход в кг. по максимуму 0,46х0,78=0,3588 кг/ч 0,3588х46=16,5 Мдж/ч а это примерно 4,5 Киловатт/час или 0,46 л/ч или 15 руб/ч кому что нравится
Последний раз редактировалось viking; 25.12.2012 в 20:13.
У меня на т-4 1,9тд стоит электроподогрев "альянс" 1,5кВт, работает третий сезон, нареканий нет, отдавал за него где-то в районе 1700руб., вместе с пересылкой по почте, возьму caddy сразу на него поставлю новенький(проверено на себе), благо есть доступ к 220Вт., подключал сам через теплообменник масла с выходом на ГБЦ, одновременно греется масляный фильтр, подключил через таймер-розетку при -20 достаточно 1 часа прогрева перед выездом, в бампер вывел разъем с заглушкой на 220Вт. и все дела
у нас эта колбочка с тэной стоит 100 баксов, о как!
Это наверное электроподогреватели DEFA так стоят, а предпусковые подогреватели двигателя СТАРТ от завода-производителя «ТюменьАвтоДеталь»: «Старт Классик», «Старт М», «Старт М1 малокиловатные», «Старт М2 малокиловатные» можна взять почти в двое дешевле.