можно ещё проще - кнопочку нажал, и дальше спать: http://aukro.ua/listing.php/search?s...%8C&category=0
Да нет добраться до ЭБУ не так сложно, вот до датчика оборотов коленвала - да там жопа, поэтому когда устанавливал вариатор для ГБО проще было до ЭБУ добраться, он в аккурат перед дворниками стоит, места- вагон!
Тут даже не в экономии дело то..Я не поленился перечитал форум щкодаводов..там народ немного на задницу присел после установки умного фена....Охриненная нагрузка на генератор, это ладно если в 140А стоит, а если как у нас в 110А??? Наблюдается мерцание фар , и прочее. Блок контроля бортсети и ЭБУ как то корявенько работают, с задержкой.Спалить то не так сложно..они эту тему крутили итак и сяк. но общее что я понял - завел авто и больше ничего не врубай, пока фен на режим не выйдет...Так что не все так просто то как кажется на первый взгляд. Все пути так и ведут к безмозглому, и его по любому прописывать надо Васьком, но сначала протестировать управлением через ЭБУ = типа работает или нет в принципе, а уж потом через принудиловку поиграться и глянуть как генератор себя ведет и по результатам решать или кнопки включения или ЭБУ. Вообщем как то так.
Последний раз редактировалось сосед; 22.12.2012 в 15:03.
Или мой РТС слишком умный или приборы сильно врут или алгоритм очень хитрый. На холостых прогрел двигатель до 90 градусов по показометру, затем включил печку и вдруг щелкают релюшки фена. С чего бы вдруг? Мало того, еще и воздух холодный идет, почему, двигатель же прогрет.
Критерии включения РТС
Тип двигателя соответствует типу отопителя (дизельный/бензиновый)- Соответствует
Зажигание включено (клемма 15) - Включено
Число оборотов двигателя > 300 об./мин. - Соответствует
Температура охлаждающей жидкости < 69 °C. - По показометру 90
Клавиша ECON не нажата, регулятор температуры не установлен в положение „холодно“ - Соответствует
Температура наружного воздуха < 5 °C - -20 С
В баке находится достаточное количество топлива (питание двигателя не осуществляется в режиме использования резервного количества топлива) - больше половины
vat-74
показометр на кадди неточный, нужно шнурком смотреть
где-то есть тема об этом