kr60502, пока жду посылку, потом буду в графиках разбираться.
kr60502, пока жду посылку, потом буду в графиках разбираться.
А вот могу поспорить...Так как никто из форумчан не подключал минуса реле к ЭБУ (если я не прав- поправьте), т.е. управление не от кнопки, то можно самостоятельно управлять нагрузкой на генератор, хотя первые минуты запуска- сначала одна ступень, а затем еще одна.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...4202&start=390 это про нагрузку на генератор, читайте ,если осилите более 75страниц)))
Последний раз редактировалось сосед; 23.12.2012 в 20:21.
Воздушный отопитель активируется если:
- автоматически на 2C-Climatronic и Climatic по шине CAN и на системе отопления, если пассажиры задали через панель управления мощность обогрева более 90% (аналоговый сигнал),
- температура охлаждающей жидкости менее 75°C,
- число оборотов двигателя больше 500 об/мин,
- не активирована защита от перегрузки сети,
- не нажата клавиша ECON.
Значение защиты от перегрузки сети
Блок управления бортовой сетью отвечает за нагрузку сети, которая особенно влияет на режим работы отопителя. Блок управления может частично или полностью деактивировать работу отопителя. Статус нагрузки сети отображается в блоках измеряемых величин отопителя. Уменьшение мощности может происходить поэтапно на 75%, 50% и 25%.
Это относиться к умному тэну. А у Вас какой, простите, чего не запомнил)))Если судить на основании Вашего сообщения о реле, значит безмозговый?т.к. в умном реле нет вобще
Последний раз редактировалось сосед; 23.12.2012 в 20:34.
то что на щитке приборов???Естественно...это чисто так, что бы было.Если умный фен, то откуда реле тогда?
сосед, хм, очень интересно. Машина 12 года , РТС в базе, при включении четко слышу три щелчка и при каждом притухает напруга. При прогреве все само выключается. А как тупой управляется?
Тупой управляется 2- мя реле. См .схему и фото