Фишка с установкой на 1.2;Прошлой осень я озадачился установкой вебасты или эбершпхера,обзвонил кучу контор которые этим занимаются И фирмы которые имели лицензию в один голос мне отвечали что,вебаста ставиться только на конвеере у vw а на установку эбершпехера ни у кого в городе не было схемы установки на двигатели 1.2, из-за специфичности системы охлаждения честные установщики отказывались ставить мне без официальной схемы.И честно говоря я бросил эту затею.Вот ссылочка может кого заинтересует http://www.pointauto.ru/podogrev/defa/item2334.html
Последний раз редактировалось cloon; 29.10.2012 в 20:24.
А со всеобщим похолоданием тема потеплела
Вводные: тема изучена еще прошлой зимой; место установки РТС осмотрено; сегодня погашен кредит; завтра оплата каски. Активно изучаю рынок запчастей, дабы сократить затраты семейного бюджета и жабу удовлетворить. Ставить буду сам. Но это лирика, а по существу: форумчане, есть ли у кого доступ к запчастям за разумные деньги?
Парни существует такая вещь как тэн в форме пробки для слива масла.Алгоритм пользования таков включаешь перед запуском двигателя на минуту ,после запускаешь двигатель с подогретым маслом ,тут есть минусы в мороз можно передержать подогрев и аккумулятор сядет не успев завести двигатель.У меня возник вопрос ,а если после запуска двигателя включать тэн подогрева масла 1) насколько быстрее прогреется двигатель 2)будет ли теплее в салоне при постоянно включенном тене при морозе - 20 например .Да цена тэна в форме сливной пробки для фолксвагена в Белорусии 15 долларов.Интересовался этим вопросом у ремонтников говорят смысла нету.Интересует мнение одноклубников ,так как сам думаю дополнительный источник нагрева по любому должен уменьшить время нагрева мотора и увеличить рабочую температуру двигателя в мороз.А может кто то пользовался таким девайсом,отпишитесь насколько он эффективен.
какая мощность тэна?
на мой взгляд в идеале тэн в 0,5 - 1 кВт ставить в систему охлаждения, и двиг быстрее нагреется и салон
- 1K0963235E - Нагревательный элемент
дополнительного электроподогрева
воздуха - 1шт
- 1K0972704C - Корпус плоского разъема -
1шт;
- 000
979009E - Провод с контактами -
1шт; можно заменить на аналог
000979009
- N10525506 - Предохранитель на 100А -
1шт.
- 1K1998250 - Комплект отдельных
проводов электрического
дополнительного отопителя – 1 шт.
Вот и весь список. Ant 787, заранее благодарен!
Последний раз редактировалось Дмитр80; 30.10.2012 в 11:30.
При возникновении нагрузки на аккум, его температура немного повышается. И повышается его электрический потенциал. Однако, через некоторое время (мне кажется это секунд 10-15) вклад повышения температуры перестает превышать расход электроэнергии и сила тока в цепи начнет падать. Так что на короткий промежуток времени при не сильных морозах это можно использовать. Но при не сильных морозах авто итак заводится. Так что смысла нет.
Вот в Финке и Швеции практически все парковки возле жилых домов, в горнолыжных курортах и нац.парках оборудованы розеткой 220В. И практически каждый авто имеет ТЭН от внешнего питания. Оборудуют машины такими ТЭНами на сервисе или же продают ОД уже с комплектом оборудования - не знаю. А еще большая загадка для меня, почему в стране, где две трети года минус, где есть города, в которых зимой машины не глушат вообще, подобной инфраструктуры нет и почти никто о ней не знает?