Like Tree459понравилось

VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11

Страница 20 из 55 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 550
  1. #191
    Ghost
    Куратор
    Продам 2 лампочки ходовых огней со сдвоенной спиралью - 21w\5w
    Цвет оранжевый. Страна производства - Япония. Состояние - новые в упаковке.
    Покупал на ebay за 20$ за пару + еще стоимость доставки 10$.
    Продаю по такой же цене за вычетом доставки - цена за пару 20$

    Вот они в упаковке:
    http://www.ebay.com/itm/Nokya-1157-2...8d74be&vxp=mtr

    Вот аналогичная пара, установленная у меня:
    VW Caddy Trendline Maxi 2.0 TDI Salsa Red '11




    П.С. Если не продам - дешевле продавать не буду - проще уж "за так" подарить какому-нибудь хорошему человеку.

  2. #192
    Ghost
    Куратор
    Появилась возможность редактировать свое первое сообщение.
    Так что пока продолжаю писать и здесь и "сами знаете где".

  3. #193
    Ghost
    Куратор
    Вот уже 40 тысяч на носу...
    Последнее время езжу не много, поэтому пробег растет очень медленно.

    Полностью отошел от обслуживания у ОД, буду все делать своими силами, пока они есть.

    Заправляюсь на заправочном комплексе ATAN (крымская сеть), ДТ-Экстра. Вообще за 40 тыс. без нареканий.
    Фото фильтра все видели.
    Добавляю топливную присадку LM Speed Diesel Zusatz. Пробовал перескакивать на Тотек для Евро-4 и Тотек Цетанмакс - не понравилось.

    Интервалы обслуживания для себя установил следующие:
    10000 замена масла и масляного фильтра; чистка фильтра салона.
    20000 замена масла и масляного фильтра; замена топливного и воздушного и салонного фильтров.

    На 40000 планирую:
    - промыть масляную систему с целью профилактики и самоуспокоения с помощью ZIC Flush
    - поменять масло на Mobil-1 Delvac 5w-40
    - поменять масло в КПП на Motul 75w-90 с добавлением LM Ceratec
    - перекинут оверкилем стойки переднего стабилизатора с целью продления ресурса (нижняя часть стоек изнашивается быстрее верхней)

    Из тюнингов лежат дома фары от Комфортлайна с двумя рефлекторами.
    Но к ним нужно еще докупить лампочки дальнего света, а они дорогущие, до падения гривны стоили по 250 грн. и один цоколь. И найти время для установки.

    Хочется поставить TPMS Orange, с целью мониторить давление в шинах.... Но до этого дойду перед каким-нибудь дальняком.

    В совсем дальних перспективах хотелось бы сиденья от Турана, но это такое...

    В общем машиной доволен.
    Постоянно поглядываю на то, а "чтобы вместо каддика макси". Пока ответа нет.
    Автобус типа каравеллы не хочу, а из легковых выбор не велик - Sharan маловат, да и менее функционален в вопросе трансформации салона (а точнее выкидывания всех лишних посадочных мест).
    Скорее жене машину купим, если все наладится.
    А кадди так и будет помощником на все случае жизни.

    На лето прикупил Gislaved Ultraspeed 205\60\16, резиной доволен, вполне мягкая.
    Машина стала конечно чуть более валкая, чем на 55 профиле; но для меня важней общий комфорт чем рулежность, свое и так нарулился...

    Зимний тарахтун не прогрессируют, даже сказал бы уменьшился.
    Но тут такое дело - раньше заезжал в гараж передом в гору, теперь заезжаю в гараж задом с горы.
    Есть какая-то взаимосвязь.

    Что-то тарахтит внутри панели приборов, саму панель приборов проклеивал, там что-то внутри... Разбирать пока лень, больше по холоду тарахтит. Хочу произвести колхозную регулировку тросиков сдвижных дверей посредством докладывания шайб, уж больно туго двери открываются.

    Если бы заказывал себе машину сейчас - добавил бы к опциям атермально-усиленное лобовое стекло и Hill Hold Control (Hill Start Assist), кажется так.
    ----------------------------------------------------------------------------------------------

    Из личной жизни много чего поменялось...
    После метания по съемным квартирам с маленьким годовасиком наконец-то решили вопрос покупки своего жилья, еще до нового года. Помогли родители жены.
    Две недели назад родили еще одну маленькую лялю. Теперь я папа двух деток - Тимофея и Марии. Здорово.
    Давно хотел возобновить игру на гитаре - в смысле не "два аккорда, три прихлопа", а что-то более серьезное.
    В детстве закончил четыре класса музыкалки, сейчас занимаюсь с преподавателем, потихоньку все вспоминается.
    Ухитрился заработать себе невроз. Не связанный со всем вышеописанным.
    А так все хорошо

  4. #194
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Что-то тарахтит внутри панели приборов
    Да, тарахтит там зачетно, особенно на неровной дороге. В моем случае это скорее всего стекло, если прижать, звук сходит на нет.

  5. #195
    Lexander
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Две недели назад родили еще одну маленькую лялю. Теперь я папа двух деток - Тимофея и Марии. Здорово.
    Это очень здорово!
    И имена прекрасные.
    Здоровья деткам и вам с супругой

  6. #196
    sank74
    Старожил
    И у меня тарахтит,но больше когда холодно. Летом практически не слышно.

  7. #197
    666
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    Да, тарахтит там зачетно, особенно на неровной дороге.
    Все просто - тарахтит закрывающая панелька от рулевой колонки которая сопрягается с панелью приборов...(к ней еще кусок кожи прикреплен со стороны рулевой колонки)
    Давно мечтаю края обклеить тонкой бархатной бумагой и снизу обычным параллоном.

  8. #198
    Ghost
    Куратор
    Прижимал, не помогает.

  9. #199
    Ghost
    Куратор
    C вами снова я.

    Так получилось, что в сегодняшний солнечный субботний день выбраться на отдых с семьей не получилось - сын затемпературил. После выяснения причин и посещения доктора оставался по сути целый день свободный для меня, так как жена осталась дома с детьми. Сидеть с бук-буком-ноутбуком весь день не хотелось, вытащил себя в гараж делать ТО.

    Итак.
    Начну с негатива.
    Какая же задница заводской домкрат. При первой возможности куплю подкатной.

    Не забываем о технике безопасности:


    Машину зафиксировал висящей в воздухе с помощью таких штук. Причем это только первая ступень. Могут выдвинуться еще сантиметров на 10-15 вверх. Достаточно устойчивые:


    Начнем с экстракции старого масла и заливки промывочного ZIC Flush:


    Экстракцию произвожу с помощью экстрактора через щуп. Экстрактор электрический, так что вопрос 5-10 минут ожидания:


    Залив промывочное масло ZIC Flush ожидаю 15 минут с включенным двигателем, как раз время, чтобы снять защиту. После промывки извлек из мотора промывку с помощью экстрактора, а остатки вылил в стаканчик через сливной болт. Слилось дополнительно 150 грамм. Старый фильтр был во вполне благопристойном состоянии:


    Что ж, пора заливать новое масло. Вот такое масло поселилось отныне в моем моторе, плюс присадка LiquiMoly Ceratec. Фильтр Knecht\Mahle. Кстати из корпуса масляного фильтра было экстрактировано еще грамм 50-100 масла:


    Мой огромный грузовик
    Быть без дела не привык.
    Что я только не грузил!
    Что он только не возил!
    И кастрюли, и подушки,
    И солдатиков, и пушки,
    И ботинки, и коня
    И жирафа, и меня!


    Теперь пора менять масло в КПП.
    Для начала снимаю корпус воздушного фильтра: все просто - хомут на воздуховоде, пару защелок и небольшая эквилибристика:


    Теперь нужно зафиксировать механизм переключения передач с помощью имеющегося на нем штифта. Он уже в режиме "механизм заблокирован":


    Масло сливается через два отверстия. Маслосливную пробку (внутренний шестигранник на 17) и шейку механизма переключения. Там обычная звездочка. Слилось где-то 1700 мл. жижи похожей на отработку:


    Заливал масло через пробку сапуна. Предлагается заливать через датчик включения заднего хода. Но это менее целесообразно. Масло Motul 300v 75w-90, не является поводом для рекомендаций, так как в принципе достаточно густое. Еще не знаю, как поведет себя зимой. Для вливания используем механический "шприц":


    Все закручиваем на место, собираем, заводим, радуемся.

    Но на этом дело не закончилось.

    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось.
    Помятуя мысль коллеги Saxonа решил переставить наоборот стойки стабилизатора с целью продлить их жизнь до замены. Мысль в том, что нижний шарнир изнашивается быстрее верхнего. Переставив наоборот стойки стабилизатора надеюсь немного продлить их ресурс.

    Все просто - как минимум нужно открутить висящие в воздухе передние колеса. Операция проста как мир, с условием, что есть тот кто нажмет на педаль тормоза. Таковых не оказалось, а жену из дома дергать не хотелось. Пришлось сооружать помощника:


    Стойки открутились достаточно просто, даже не пришлось сильно удерживать резьбовую часть звездочкой. Таки да - нижний шарнир ходит гораздо свободней верхнего. Так что какой-то смысл в этой идее есть:


    Напоминаю, что в этом случае используется не обычная 6-гранная звездочка, продающаяся на каждом строительном рынке, а 12-гранная. На трещотке установлена правильная звездочка:


    НУ ВОТ И ВСЕ.

    С вами был я, Виталий, известный в узких кругах форума, как Ghost.
    До новых встреч.

  10. #200
    sank74
    Старожил
    Виталик,как всегда порадовал!!

Похожие темы

  1. VW Caddy TDI 1.9
    от AlexandrR в разделе Покупка
    Ответов: 62
    Последнее сообщение: 11.11.2014, 11:11
  2. Caddy Trendline 1.6 TDI (75кВт), авт.-7 (DSG)
    от Dib в разделе Прочее
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.04.2012, 10:54
  3. VW Caddy Life 2.0 TDI
    от Павел Лифинцев в разделе Отзывы владельцев
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.01.2012, 23:46
  4. Приглашаем на VW FEST UA 2011, 11-12 ИЮНЯ.
    от kolega777 в разделе Клуб
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.06.2011, 20:10
  5. VW Caddy Maxi
    от sergeyhost в разделе Покупка
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 12.12.2008, 16:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •