Like Tree1282понравилось

Масло в двигатель

Страница 220 из 482 ПерваяПервая ... 120170210218219220221222230270320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,200 из 4817
  1. #2191
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от SERG_W Посмотреть сообщение
    Ребята! Не злоупотребляйте с допусками на масло. Допуск VW 502 00 / 505 00 предназначен больше для бензинок. ДЛя дизеля без LL хотябы 505.01.
    Стоимость масла не соизмерим со стоимостью последующего ремонта. Почитайте темы про убитые движки, турбины и т.д. Одной из причин выхода является масло.
    Как бы вы не пытались мне возражать, я - прав. С маслом шутить не нужно. К топливу это тоже относится.

    С уважением, Сергей.
    Ура.

    Я пытался разобраться в допусках не только на уровне маркетинга производителя. А вы?

    Покажите мне, конкретно в каких характеристиках масло 505\502 (в сочетании с МВ229.5, а подругому я не советовал), хуже, чем масло 505.01. Если вам будет удобней, могу выложить физико-химический анализ масел обоих допусков.
    Я могу назвать только одну характеристику Зольность сульфатная.

    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    я скоро с ума сойду... ну это просто мировой заговор!... последний вопрос (он сложный) : двигатель 1,9ТДИ, 2007год, 4года плотного труда в германии с заменой масла 1 раз в 30тыс км. (немцы, то всё по инструкции делают), пробег больше 100тыс, езжу сейчас мало и часто короткими поездками на холодном моторе. Так какой мне залить Motul и с какими допусками чтобы продлить ему жизнь. Спасибо.
    505.01 в сочетании МВ229.51 (экологический вариант допуска 229.5) и в сочетании с вязкостью 5w-40 это компромиссный вариант.
    Далеко не самый идеальный.
    Но компромиссный, который и разрешается VAGом и позволяет повысить ресурс ГРМ по сравнению с 504\507.

    Все остальные "ресурсные" масла VAGом не одобряются.
    Вы готовы лить масло, которое VAG не одобряет?

    И как абсолютно прав saxon, на Мотюле мир не остановился.

    Но если бы выбирать из мотюля масло с компромиссным допуском 505.01\229.51, я бы остановился вот на этом:
    http://www.motul.com/ua/ru/products/53

    Цитата Сообщение от saxon Посмотреть сообщение
    Виталий-молодец!Вам пора переходить на идеологическую работу,так забить мозг электорату-супер!Лазер-мен,залейте любое масло с допуском 505.01 и меняйте почаще...Не "грузитесь",а то ещё начнете искать масло в канистрах из нержавейки...
    Задумываюсь над этим
    Продукт сам по себе хорош, не стыдно и попиарить.
    А еще если доплачивать начнут...
    Шутка, конечно.
    Последний раз редактировалось Ghost; 02.03.2013 в 11:10.

  2. #2192
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Димон13 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер. Я работаю на фирме ..официальном поставщике продукции Мотюль к Украину и могу сказать что масла действительно качественные. В моем кадди все жидкости мотюль..начиная от масла и заканчивая тормозухой.. хорошие тем что очень высококачественная основа масел ..выдержка все допусков.. лидирующее место на рынке ..есть много плюсов но их расписывать нет смысла. Скажу так что на вкус и цвет товарища нет..кто лил кастрол тот его будет лить ..но моя машина совсем по другому стала себя вести при переходе на мотюль..я доволен!! и пусть что там говорят я уверен в этих жидкостях ..поскольку вижу сертификаты и все соответствующие документы каждый день ..а так же знаю историю данного бренда и все плюсы.
    если кого интересуют какие вопросы то обращайтесь..буду рад помочь =)
    Кстати вот.
    Случайно перечитывая ветку, наткнулся на этот пост.
    Незаслуженно затерявшийся в остальном нашем флейме.

    Ну раз есть готовность отвечать на вопросы, спрошу я:
    1. Масло Motul разливается\изготавливается исключительно во Франции ???
    2. Встречались ли подделки масла Motul в Украине ???

  3. #2193
    Лазерщик
    Читатель
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    505.01 в сочетании МВ229.51 (экологический вариант допуска 229.5) и в сочетании с вязкостью 5w-40 это компромиссный вариант
    я понял спасибо, но в идеале (для ГРМ) всё таки 505.00\229.5 ?

    То есть - http://www.motul.com/ua/ru/products/52 ???
    Последний раз редактировалось Лазерщик; 02.03.2013 в 11:33.

  4. #2194
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Лазерщик Посмотреть сообщение
    я понял спасибо, но в идеале (для ГРМ) всё таки 505.00\229.5 ?
    Вот еще небольшой дайджест по теме:
    Масло в двигатель
    Масло в двигатель
    http://www.mirsmazok.ru/blogs/module...rticles&id=979
    http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4970

    Скажем так.
    По противоизносным свойствам (т.е. конкретно по количеству присадок противоизносного пакета) масло 505.01 5w-40 в среднем на 10% хуже масла 505.00\MB229.5 5w-40.
    А вот по моюще-диспергирующим свойствам масло 505.01 далеко не лучший вариант. В среднем на 30%-40% в количественном показателе хуже чем 505.00\МВ229.5. Моюще-диспергирующие свойства позволяют бороться с окислением масла, и держать продукты этого окисления (а так же сажу и др. инородные элементы) в себе, вместо того, чтобы они осаживались на элементы двигателя (в т.ч. гидротолкатели\ЦПГ\турбину).

    Стоит не забывать еще такую вещь. Хотел об этом написать ранее, да не было повода.
    После замены масла часть старого все равно остается в двигателе (500-1000 грамм). Это как правило сильнокислые продукты, то есть некая грязная субстанция. При заливке нового масла, часть его моюще-деспергирующих свойств сразу тратится на погашение этих кислых остатков. Это не теоретические выкладки, а результат анализов.
    И вот тут опасность состоит как раз в том, что если масло и так имеет не высокий показатель щелочного числа (моюще-диспергирующих свойств), что присуще маслам LowSAPS; ACEA C3; 507.00; 505.01 то после взаимодействия со старыми остатками, собственных свойств масла остается совсем немного.

  5. #2195
    Лазерщик
    Читатель
    Ghost, спасибо.

  6. #2196
    Vladiмir
    Старожил
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    После замены масла часть старого все равно остается в двигателе (500-1000 грамм). Это как правило сильнокислые продукты, то есть некая грязная субстанция. При заливке нового масла, часть его моюще-деспергирующих свойств сразу тратится на погашение этих кислых остатков.
    А использование промывочного масла никак эти остатки не нейтрализует?

  7. #2197
    Ghost
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vladiмir Посмотреть сообщение
    А использование промывочного масла никак эти остатки не нейтрализует?
    Использование промывочного масла (именно масла) концентрацию этих остатков снижает в несколько раз, что существенно. Возможно и нейтрализует их кислую природу в зависимости от состава промывочного масла
    Последний раз редактировалось Ghost; 02.03.2013 в 14:35.

  8. #2198
    Лазерщик
    Читатель
    "ВНИМАНИЕ: Не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-30 там, где требуются продукты с допуском VW 504 00 или VW 507
    00. Используйте MOTUL Specific 504 00 507 00 или MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30"

    Выкопировка из инструкции - http://motul-oil.com.ua/2-motul-auto...B8%D0%BA%D0%B0

  9. #2199
    SkyNetWork
    Участник
    Цитата Сообщение от Ghost Посмотреть сообщение
    Использование промывочного масла (именно масла) концентрацию этих остатков снижает в несколько раз, что существенно. Возможно и нейтрализует их кислую природу в зависимости от состава промывочного масла
    Ну и последний вопрос, масло для двигателей с насос-форсунками и для Common-rail должно отличаться или нет ?

  10. #2200
    SERG_W
    Старожил
    Конечно! Должно быть указано: "Для двигателей с НФ и CR".

Похожие темы

  1. 2-х тактное масло
    от Voyager в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 30.04.2013, 12:10
  2. Капает масло
    от Uskach в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 22:00
  3. Масло в солярку
    от yseroga в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 07.02.2011, 03:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •