Это масло для дизельных грузовиков., для Caddy- не годятся.
Е – моторные масла для нагруженных дизельных двигателей тяжелого транспорта. Эта категория существовала с самого введения классификации (с 1995 г.). В 2004 году произведены косметические изменения, добавлены 2 новых класса Е6 и Е7, а также исключены два других, устаревших класса.
Христос Воскрксе!))
Спецификация ACEA E7
Высшая европейская категория качества моторных масел для большегрузных автомобилей (ACEA E7) была введена в октябре 2004 г.
Масла с данной спецификацией предназначены для дизельных двигателей, которые отвечают высшим экологическим требованиям по токсичности отработавших газов (Euro-4) и работают при очень высоких нагрузках. Идеально подходят для использования в современных двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов (ERG) или каталитической системой снижения выбросов оксида азота (SCR NOx reduction system).
Эти моторные масла отличаются высокой стабильностью вязкости (не загустевают и не разжижаются), обеспечивают идеальную чистоту поршней и деталей турбокомпрессора, обладают превосходными смазывающими свойствами и безупречно защищают стенки цилиндров от "полировки".
Неоспоримым преимуществом моторных масел категории ACEA E7 является пониженный расход на угар.
взял от сюда:http://5w40.by/spetsifikatsiya-acea-e7.aspx
есть еще: http://www.allfilters.in.ua/catalog-...ruck-sae-5w-40
Чего не годится то? Я понимаю что кадик не грузовик. Но масло высшей категории и мне кажется, то что для грузовиков это скорее + чем-. Я проехал не меньше 2000км и есть положительные изменения в работе ДВС (стал тише работать, прошел стук а районе воздушного фильтра, масло не ест, чистое). Я не механик, многих процессов влияния масла в различные механизмы не понимаю. Такой себе лошок стандартный. Я поверил и сейчас верю, людям которые спецы в своей области. Они сказали что масло великолепное, возможно лучшее что можно найти. Есть также интернет, в том числе и зарубежные форумы, отзывы находил только положительные. Искал внимательно. В том числе люди лили и в WV TDI.
По поводу допусков, есть позиция раскрытая в этой теме Ув. Ghost, которая мне импонирует и с моей субъективной точки зрения заслуживает внимания. Хотя никто и не советовал лить масло для грузовиков.
Опять таки есть мой опыт, если это можно так назвать))
Но и подозрения что лоханулся я не хило тоже есть. По этому и подключился к коллективному разуму. Хочу исправить пробелы в моем понимании. По этому и прошу развернутый ответ. Почему не годится? - обоснуйте пожалуйста.
Последний раз редактировалось iarmak; 05.05.2013 в 22:19.
В маслах АСЕА С3 (504\507 и чуть в меньшей степени в 505.01) урезан пакет моющих и диспергирующих присадок примерно на треть по сравнению с классическими полнозольными маслами. Противоизноснах и снижающих трение примерно но 20%.
О чем свидетельствуют лабораторные анализы.
К тому же масла 5w-30 (504\507 и некоторые 505.01) жидковаты для систем PD.
Если масло не угорает литрами за интервал, ничего сажевому не будет, доказано практикой на нескольких машинах в пределах 400000 км. пробега. А использование полнозольного масла хорошо скажется на ресурсе механической части двигателя.
Последний раз редактировалось Ghost; 05.05.2013 в 23:04.
Вам подойдет.
Масло для грузовой техники.
Там как правило требования гораздо выше, чем в легковой, в частности по срокам замены (и соответственно по моющим способностям) такие масла имеют существенно больший запас "прочности", чем обычные легковые масла.
Американцы кстати очень часто льют в легковые двигателя Mobil Turbo Diesel Truck, и очень этим довольны, не без оснований. Оно у них в почете.
Не та машина у вас что бы такие эксперименты над ней проводить.
И цена головки блока с НФ ,гидрокомпенсаторами и распредвалом ,не соизмерима с ценой масла с допусками VW- и компенсировать стоимость этого ремонта,( в случае чего ) не будут вам ваши "спецы" коотрое это масло посоветовали и не местный "спец"- который вам говорит, что в ваш мотор это масло подходит.
Я бы побоялся заливать этот Мобил в мотор BJB.
Есть ещё вариант - зайти вам на оф,сайт Мобила и задать там этот же вопрос: "можно ли это масло лить в двигатель BJB- с насос- форсунками".
Я на 90% уверен, что никто не возьмет на себя ответственность и официально вам скажет: "Да- лейте"![]()
Нужно понимать, что первично.
Допуски и физико-химические свойства масла. И что чем определяется.
Все просто - как пример - если масло будет обладать супер защитными свойствами, сводящими износ к минимуму (или вообще стремиться к нулю, а такие масла есть), но будет не соответствовать некоторым экологическим параметром, оно никогда не получит необходимый VW-допуск. Тут не только "инжинирнг" завязан, но и маркетинг в большей мере.
А вот как раз случаи прямого контактного износа на маслах соответствующих допуску имеют место быть. Износ ГРМ на моторах 1.9\2.0ТДИ не редко встречающаяся проблема после езды в режиме LongLife (речь идет о машинах "оттуда"), который одобряется и активно продвигается VAGом.
Последний раз редактировалось Ghost; 05.05.2013 в 23:33.