А вот то что все искали http://auto.ria.ua/spares/view_244562.html
А вот то что все искали http://auto.ria.ua/spares/view_244562.html
Спасибо, долго искал..... уже связался с продавцом, осталось решить вопрос доставки.....Сообщение от lyolik07
Нашел подтверждение на немецком сайте, что крыша Каддиков может выдержать около 180кг....
http://www.motor-talk.de/forum/montage- ... tml?page=2
Не путайте парковочный вес и вес при движении , в состоянии покоя Кадди и пятерых может на крыше выдержит, при движении ясно написано - до 70 кг.
Конечно, но поправлю до 100кг...Сообщение от vitam2140
Отпишусь и я, что ли - в этой теме потому что изначально багажник проэктировался как вариант для масштабирования. Причём чтобы догодить самому широкому кругу юзырей изначально ограничился 2-мя точками крепления реёлингов - для тех, у кого коротыш дорейстайла да ещё и люк грузуовой сзади.
На сегодняшний день модульная конструкция предусматривает 3 элемента:
1. продольные рейлинги из профильной трубы 40Х20 (на попа) с потайными крепежами как поперечек так и к кузову. Этот элемент практически не снимается с авто и служит базой для 3-х вариантов "верха". Выглядят аккуратно, как "заводской" вариант и не шумят на скорости.
2. Корзина классическая - в простонародии "жигулёвская" - отлично садится на продольки, к ней и прикручивается. Выкрашена как и продольки в чёрный, трубки одеты в термокембрики, болтики М6 заменены новыми под внутренний шестигранник.
3. Поперечки из профильной трубы 30х30 содержат спереди "штыри" для "ушей" а сзади отверстия для замков, выполненные заподлицо с верхней полкой профильной трубы. Передние две используются для того, чтобы из салона вынуть и "защёлкнуть" на крышу сиденья-чемоданы 2-го ряда. 3 палки легко выдерживают в статике до 200 кг (я, жена и хоз.принадлежности). закрутив в передний бампер крюк и привязав к нему и фаркопу перевозил свободно около 250-300 кг железа 6-ти метровыми отрезами (фото предыдущих вариантов загрузки уже выставлял в разделе "что ещё можно перевезти на Кэдди").
4. Последние сводки "с полей" - грузовая платформа на крыше увеличена до 1300х2500. Пока не решил куда будет опускаться задняя опора - на крюк или фаркоп - но это уже вопрос технический.
Все конфигурации меняются в пределах 1,5 минут одним чеовеком
![]()
В мыслях проскакивала подобная концепция, тем более у меня погрузочный люк в крыше. А тут уже реализация в натуре.
Концепция в том, чтоб как базу использовать короткие продольные рейлинги на 4 отверстия, а остальное крутить к базе и фаркопу.
Как материал лучше использовать холоднокатаную профильную трубу, в нете она еще называется “мебельной”. У нее тоньше стенка и хорошая прочность на удельный вес, есть варианты с овальным профилем.
Проблему вижу пока что в конструкции самих кронштейнов рейлингов, как сделать просто и надежно в домашних условиях.
ну, покрашу, доделаю заднюю стойку и устрою "фотосессию" ВО ВСЕХ КОНФИГУРАЦИЯХ: продольки, 2 поперечки с сидушками, 3 поперечки, большая грузовая платформа и "корзина".
А было бы кому поснимать - можно было бы под музыку из "БенниХилл"а ролик забацать :-)