Ну, я тоже не "плюшками баловаться" собирался. Дизайн - инструмент, задачи таки силовые. И тем не менее.
Есть только несколько НО.
1. В одиночку поставить такой багажник не поцарапав/повредив ЛКП крыши если не невозможно - то очень сложно (учитывая вес и габариты конструкции)
2. Не забываем - не у всех есть гараж для хранения конструкции. Моя "корзина", допустим, за минуту разбирается на трубки и боковинки.
Вот что нашёл в НЕТе из картинок, чтобы иметь представление. Ну разве что "лап" для водостоков не будет. Вот плоское дно - ДА!
Почему критично?
Потому что в таком виде он катается под сиденьями 2-го ряда И ВСЕГДА СО МНОЙ!
Хотя есть вариант и пошикарнее - укоротить трубки и заново забить в них гайки чтобы корзина в собранном виде (вверх ногами) могла помещаться под потолок багажного отсека - и фиксироваться там на манер "внутренних поперечек", которые тут на форуме уже выкладывали(на боковинах).
Ну, я особо не переживаю - у меня под сидухами места хватает и на "корзину" и на 3 "силовые поперечки" - так что на верху остаются только маленькие "продольки"
Возможно предложенная конструкция и может нести большую нагрузку - но проигрывает в удобстве. А большая грузоподъёмность моей корзины достигается как раз тем, что КАЖДАЯ из трубок лежит на правой и левой "продольках"(в отличие от "заводского" варианта где всё "клином сходится" на провисании трубок и нагрузках на штампованные из жести боковины).
Вот такие мои размышления и "выкладки" на этот счёт.
Надеюсь это будет тот спор, в котором имеет шансы родиться истина. Причём для каждого - своя![]()