Это же не кузов грузовика,а крыша легкового авто :o .У меня ещё есть ГАЗелька фермер,так в ней 6 мест и заводская палатка-кузов 190 на 235,и на четверых хватит :lol:
Это же не кузов грузовика,а крыша легкового авто :o .У меня ещё есть ГАЗелька фермер,так в ней 6 мест и заводская палатка-кузов 190 на 235,и на четверых хватит :lol:
Добрый вечер.Сообщение от paschket
Причем сдесь грузовик????
Но это палатки не по 60кг!!!!!
ну зачем тебе такое на крыше.это надо прицеп брать б\у и периделавать под палатку.а то как на крышу лазеть это надо лесницу тоже возить.
Если не ошибаюсь, максимальная нагрузка на крышу - 100 кг.Сообщение от GRIvTa
Прицеп у меня есть, СКИФ-2М, так что палатка прицеп мне не нужен...Сообщение от CADDY082
А платформа на крышу нужна, из-за этого и спрашиваю совета по прочности.
А крыша наша спокойно выдерживает 100кг в движении, а это в статике около 150кг...
Так что как в нее лазить это не проблема....
Alex V. посмотри на надпись на фотке багажника из данной темы. Нагрузка на багажник 100кг - это нагрузка для движения.
Представляю в туалет ночью прижмёт.....................:lol: :lol: :lol:
ну тогда делай.вариант хороший.просто не понятно зачем на крышу лазить.
Объясняю: два спальных места есть внутри машины, а для третьего палатка на крышу.Сообщение от CADDY082
Стандартная палатка, которую ставят на землю, есть проблема с установкой в лужу во время дождя.
И про туалет....Проблем не вижу. Вылез, спустился по лесенке и сходил....и кстати не так часто люди ходят ночью по нужде, если не проблемы с пищеварением....или много выпито ;)
A нафига мне смотреть на фотку, и прикидывать, если в статике столько, то сколько можно в динамике и наоборот :roll: :?: . Вот возьми лучше книгу, почитай, может чего и вычитаешь полезногоСообщение от GRIvTa