Не знаю,мне как то не очень эти опыты с химией.Двигатель либо работает, либо нуждаеться в переборке.Если в двигателе и присутствуют отложения ,где либо значит что то не исправно и после промывок это засрется быстро.Подходит правда такой метод для предпродажки-ненадолго оживить, но это мое мнение.
Нафига перебирать исправный двигатель, вот мне четыре сервиса сказали, давай разбирать и что, машинка то едет и не слабо аж 165
Про раскоксовку все знают... осбенно от закоксованости страдают авто в небольших городах, где пробеги небольшие , а климат суровый, так вот этот сервис альтернатива дедовской раскоксовке, только очищается не только канавки поршней , но маслянные каналы в поршнях. Есть вариант просто профилактики, которую может применять сам водитель без сервиса ( присадка в бак плюс распылить баллон в систему впуска), имхо .
Любой двигатель без профилактики постепенно загрязняется, все зависит от условий эксплуатации и самого водителя![]()
К сожалению, эти строки писал человек, который имеет по химии весьма посредственные знания...
Поправлю. Если сера и сгорает, то превращается в SO2 (диоксид серы), который при растворении с водой даёт сернистую кислоту (H2SO3), а не серную (H2SO4). Сернистая кислота по своей силе примерно как уксусная, то есть никакая.
Чтобы диоксид серы доокислить до SO3, который мог бы дать серную кислоту, нужно создавать спец.условия (Т около 600-800 С), в промышленности применяют ещё и катализаторы (спец.вещества, не помню какие). Допускаю, что пара процентов всего SO2 может доокислится до SO3, но из-за своей реакционной способности она просульфирует (провзаимодействует) не с водой, а что будет поблизости. Или маслом или топливом. В итоге, или вылетит из двс и застрянет в катализаторе, или будет создавать отложения. Но, опять таки, это такие доли процента, что проще масло менять почаще и не забивать себе голову, что в двс сера окислятся до серной кислоты.
Не, ну я чувствовал это![]()
Думаю, там все намного сложнее, сера содержится не в чистом виде , а в различных соединениях, хим реакции взаимодействия с кислородом и водой особенно интенсивны в зоне нагрева и горения топлива, какое там равновесие реакций в сторону образования SO2 или SO3 трудно сказать, скорее всего часть вместе с ог попадает в атмосферу, а часть вступает в реакции в двигателе( тот же ЕГР возвращает часть ог во впуск), не доверять или доверять специалистам би-джи в этом вопросе решайте сами, скажу лишь что компания имеет свой химический институт, который занимается процессами происходящими в двигателе и разработкой химии для автомобиля уже более 40лет
![]()
Да так кажддому свое, в моем понятии если, что то в двигле закоксовалось , значит какая то, из систем двигателя неисправна.Мне интересно захотите ли Вы полететь на самолете у которого двигатель починили подобной технологией- знак вопроса