Посмотрел все 3 минуты, мне не сложно. Один вопрос вот возник- зачем промывать антифризом? Промыли бы водой хоть десять раз и залили антифриз.
Посмотрел все 3 минуты, мне не сложно. Один вопрос вот возник- зачем промывать антифризом? Промыли бы водой хоть десять раз и залили антифриз.
Всё до конца не сливается. При номинальном объеме системы 8литров по отзывам при замене влазит 4-5.
Правильно Олег делал. Вернее, мудро!
Только с присадками этими... Такое дело...
cadd, поверь сливается всё, даже в таком сложном в смысле системы охлаждения автобусе как "Икарус". Ну не вижу я смысла выливать в помойку 10 литров антифриза. Ведь данные действия делаются что бы малой кровью, т.е. без больших затрат устранить проблему. И тут хренак 2 канистры антифриза в помойку. Ну не знаю , это лично моё мнение.
a371, достаточно трудно смонтировать полноценное видео, материал на которое снят с обычного смартфона, для хорошей съемки нужен штатив и камера, поэтому до конца непонятно как промыта система, объясню:
а) промывать системы отопления ( и печку) водой полная бессмыслица, при этом мы не убираем накипь, а накипь является отличным изолятором, который препятствует отводу тепла от двигателя к внешним охладителям, убрать накипь можно только химией и что не маловажно температурой, простой пример, очистка тенов чайника лимонной кислотой -закипятил и порядок
в) очищающая присадка специальна рассчитана не на водопроводную воду , а на добавление в старый антифриз
с) с нашей системы невозможно слить антифриз аппаратом , антифриз сливается с охладителя и радиатора и суммарно не более 4,5 литров за раз, всего на помойку было слито 4,5 л отработки, плюс 4,5 л смеси в которой свежего антифриза не более 2,5л
в) добавка в свежий антифриз исправила его параметры
П С Лучше всего менять антифриз аппаратом, сначала водопроводной водой вытесняется старый антифриз со всеми
загрязнениями, затем закачивается 5л дистиллята и потом примерно 4-5л концентрата, вот тогда получается ни капли на помойку https://www.drive2.ru/b/516881516802867674/
Последний раз редактировалось perspektivny; 03.12.2018 в 03:26.
perspektivny,я ничего не в коем случае не оспариваю, это всего лишь моё мнение и мой опыт. На шроте то я тоже поработал и не мало. Тогда не было ещё никакой химии. Зил. Зима. Зимой в радиатор горчицу, практически каждый день. Перед летом промывка уксусом.
Грубо говоря, чтобы было тепло и двигатель не перегревался нужен радиатор исправный, ну так скажем чистый. Вот сколько стоит поменять радиатор и сколько стоит промыть химией? Есть ли значительный экономический эффект от данных манипуляций и на какое время его хватит? Тут для меня больше вопросов чем ответов. Что надо заливать в машину что бы забилась система охлаждения или сколько этой машине лет? Из моего опыта- проблемы с системой охлаждения только на автобусам. На Лиазах из-за использования воды и низкого качества деталей, а на Икарусах из- за говенного антифриза. Камаз, скания, вольво, мерседес, шкода ну каддик- я не вижу проблем при использовании качественной ОЖ.
По Вашему мнению почему это происходит? Я имею ввиду засИрание СО.
Ихмо, печка забивается из-за выпадения осадка ( в виде хлопьев) при смешивании антифризов разных марок, а от известкового налета ни один авто не застрахован, дело лишь во времени![]()
Но ведь для чего то придумали менять тосол каждые три года? Мож как раз для того, чтобы нигде ничего не оседало и не накипало?
Тут даже меняя, главное не нарваться на подделку, а также совместимость жидкостей.
Как определить к чему готовиться, капремонт или сервис БиДжи по очистке двигателя ( всего 18 минут потратить )