Небольшой эксперимент( реклама)
В процессе эксплуатации авто, в результате нагрева и остывания элементов топливной системы, происходит неизбежный процесс попадания и взаимодействия конденсата с топливом, продуктом реакции является осадок на стенках всей системы,
берем чистый бензин добавляем "катализатор"
"состариваем" бензин, скажем машина две недели стоит на улице при резких перепадах температур, а в баке литров 15бензина
добывляем присадку ( ту что залили в топливный бак каддика)
результат через 30 минут, отложения растворились...
для сравнения во вторую пробирку с "состаренным" топливом налили очиститель тс лавр
и после часа отстаивания пробирок:
вернемся к сервису....
![]()





144понравилось









. Лучше уж эвакуатор для грузовиков и бусов...



(бывают случаи выхода из строя в случае очень большого износа и загрязнения), диагностика показала, что работа впускного узла изменилась, т с "двигатель задышал", работа турбины не изменилась ( в общем дует, но очень плохо), работа циллиндров по осцилограмме не изменилась( осталось равномерной), и много еще чего что я не понимаю


,после замены будет уже и виден реальный расход масла, машинка пока бегает, прошел 700 км, масла не подливал пока 