По ЗП наемного лица. Брать работника надо на минималку, не зависимо от Ваших проблем + % от выполненной им работы. Вполне закономерно, что работник будет получать чистыми больше Вас, но, проблемы шерифа, индейца не волнуют! Как писали выше, приоритет знаний должен быть Ваш и Ваше личное присутствие во всём, чтоб не получилось что Вы будете зависеть от специалиста, который в какой-то момент начнёт Вам диктовать условия и его уход не подкосил весь Ваш бизнес. Игорь правильно написал, начальные клиенты, это знакомые, но это и самые проблемные клиенты, цена, отношение и прочее. Развал-схождение это нормальный начальный ход, под который можно затягивать постороннего клиента. Познакомиться с поставщиками запчастей, чтоб могли у них брать(с возвратом). Масло брать бочками. Актуален очень автоэлектрик, найти грамотного большая проблема. Спрос на аргонную сварку и ремонт глушителей. Всегда актуален шиномонтаж. Мегатранс(бывший наш клубень) хорошо поднял автосервис на ремонте клубных каддиков, информация по ремонту есть ВСЯ, главное правильно ей пользоваться.