У меня как-то было после замены кпп: педаль уходила в пол и назад поднимал ногой. Решилось заменой рабочего цилиндра.
да хрен его знает,купил цилиндр,не ставил пока, прокачал старый,вроде прокачал,вроде и воздух выходил,финишный выжим -таж херня -залипает,сплюнул ,попинал колеса ,настроился на замену,не дернул черт опять проверить,20 выжимов -все как часы ролекс,сцуко завтра с утра опять проверю,пока не заводил ,акум и платформа сняты
Скажите пожалуйста,после замены ремня ГРМ и помпы на моей машинке Фольксваген Кадди 3 2004 года 1.9 tdi,отказалась работать печь или (отопитель салона).
Что только не проверяли,не делали, всё бес толку.
И комп подключали и пробку воздушную выгоняли(да кстати воздуха нет),печь проверяли в салоне,горячая.
В авто морозильная камера,еле еле воздухом типо как летом при температуре типо градусов 12.
Патрубки все горячие,за исключением нижнего,там где стоит термостат,но все говорят что этот типо патрубок не причем.
Простите если я криворукий написал не туда,куда нужно было может писать и помогите кто-нибудь,ведь на носу зима,холода уже пошли,не прикольно в мороз кататься,да и можно ли вообще кататься?
Что это ума и сил уже нет.
Предположу, что заслонка регулировки температуры подвисла.
Если всё и правда хорошо (помпа исправна и крыльчатка не отвалилась, антифриз чистый до и после ремонта), то пусть ваш "компьютер"-щик попробует сделать адаптацию заслонок.
Второй момент - старый простяцкий блок климата. Там, по-моему, механический привод от крутили. Может быть в нём проблема.
В каком вы городе находитесь?
Жень , пишет же что все горячее, я думаю надо менять печной радиатор, кадки 2004 года же, меняется без снятия торпедо и прочего , доступ есть нормальный , цена вопроса бюджетная и второе оценка как кадки прогревается ( а прогревается он только под нагрузкой ), что можно сделать последовательно, заменить термостат , поставить заглушки на решетки, автоодеяло....
ну и конечно поставить фен о котором я здесь пишу )))
Думаю "скинули" холодного кадика и не предупредили, а обнаружили проблему после замены помпы
ну так по ходу в термостате проблема,стоит он немного,поменять если руки есть можешь и сам,особо сложного нет, у меня была прошлой зимой проблема похожая ,но температура с печки шла градусов около 30-40,полез менять термостат,но не получилось открутить 1 болтик из 2х, там обезьяны на сервисе как оказалось в свое время когда меняли грани слизнули, так вот после всяких отстукиваний в попытке открутить ,термостат видимо открылся ибо температура пошла нормальная
я бы поступил так.
утром запустил мотор, и минуты через 3-5 проверил патрубки на радиаторе для оценки разницы в температуре между ними. теплый и очень холодный, как до запуска мотора.
если теплый или еле теплый, то есть теплее чем до запуска мотора. причина в термостате. при движении постоянно изменяется температура, на датчике стрелка гуляет, на трассе падает, в городе в пробках поднимается.
а так предположение простое. трубки на радиаторе выходят с одной стороны. между ними перегородка и прокладка. при отсутствии антифриза пересыхает и антифриз течет мимо радиатора сразу в обратку.
менять радиатор печки.
Всем доброго. Ребята, подскажите, кто разбирается. Встала у меня проблема с форсунками, либо ремонт, либо замена. За реставрацию обьявили что-то очень уж дорого, в районе 180 $ за штуку, а их 4 штуки. Подумалось мне поискать бу, контрактные. Не могу понять как подобрать их. По вину пробил, что у меня стоят 038130073BN, но насколько принципиален именно этот номер форсунки, чем можно заменить? Или по какому критерию подбирать? Или может ткните носом, где это посмотреть, бо поиском не нашел.
Последний раз редактировалось Krutik; 17.08.2022 в 23:11.
Krutik, у меня друг менял все форсунки в течении пары лет на 2sd 2006, в Дубках покупал у татар, там понятия подбора по ВИНу отсутствует, клубная машина ездит по сей день.