Like Tree41понравилось

Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 171
  1. #121
    perspektivny
    Участник
    на поршнях нет видимого износа, цилиндры: два без выработки, а на двух снизу норма сверху три сотки, из видимых повреждений
    на одном поршне выкрошилась перегородка и на втором зажато кольцо, и вкладыши коленвала изношенные
    Последний раз редактировалось perspektivny; 12.04.2021 в 15:24.


  2. #122
    avtehel
    Старожил
    Если правильно, то гильзовка блока, новые поршни с кольцами, шлифовка к.в. в размер как получится, сальники, прокладки и пр. Короче, кап.рем. Полумерами не получится. Почему вкладыши подгорели? Масло какое лилось и какой интервал замены?

  3. #123
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Если правильно, то гильзовка блока, новые поршни с кольцами, шлифовка к.в. в размер как получится, сальники, прокладки и пр. Короче, кап.рем. Полумерами не получится. Почему вкладыши подгорели? Масло какое лилось и какой интервал замены?
    В сервисе подлянку сделали, при инспекции наживили пробку на бачке охлаждения, через пару дней на дороге пробку сорвало и выдавило весь антифриз , недалеко был автомагазин -пять раз бегал и доливал по литрушке, температуру при этом показывало чуть больше 100 град ....претензию выставлять было уже поздно )))
    да и было это давно, думал что прокатило, но в какой-то момент через пару лет после проишествия появился масложер, как раз после замены масло, масло было подозрительное и канистра и сам цвет МОБИЛ1 5W-30, замена масла не помогла, уходило 2-3л на доливку, отъездил еще лет пять.... и в итоге в один день окончательно перегородка раскрошилась, засапунило сильно и давление КГ выросло ну и резко расход масла

    Насчет капремонта пока рано говорить, нашел информацию что допуск 0,04 , на цилиндрах хон виден, да и двигатель работал до снятия как часики, фотки с ремонтом буду выкладывать в теме, с ремонтом не тороплюсь думаю к лету, не раньше...у меня все не быстро)))) пока приценка, головка блока в норме...

  4. #124
    vwmaniac
    VW MANIAC :D
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    В сервисе подлянку сделали, при инспекции наживили пробку на бачке охлаждения, через пару дней на дороге пробку сорвало и выдавило весь антифриз , недалеко был автомагазин -пять раз бегал и доливал по литрушке, температуру при этом показывало чуть больше 100 град ....претензию выставлять было уже поздно )))
    да и было это давно, думал что прокатило, но в какой-то момент через пару лет после проишествия появился масложер, как раз после замены масло, масло было подозрительное и канистра и сам цвет МОБИЛ1 5W-30, замена масла не помогла, уходило 2-3л на доливку, отъездил еще лет пять.... и в итоге в один день окончательно перегородка раскрошилась, засапунило сильно и давление КГ выросло ну и резко расход масла

    Насчет капремонта пока рано говорить, нашел информацию что допуск 0,04 , на цилиндрах хон виден, да и двигатель работал до снятия как часики, фотки с ремонтом буду выкладывать в теме, с ремонтом не тороплюсь думаю к лету, не раньше...у меня все не быстро)))) пока приценка, головка блока в норме...

    ГБЦ на PD - хорошая, только когда новая...

  5. #125
    deda88
    Старожил
    Не знаю как на современных дизелях, а на старых надо каждые ~250000 км снимать голову и делать ревизию, которая без денежных затрат не обходится.

  6. #126
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    а как отличить 1-2 и 3-4 по выемке?
    Олег, найди отличия на поршнях Тэчика.
    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-img-20200314-wa0034.jpg Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-img-20200314-wa0036.jpg

  7. #127
    perspektivny
    Участник
    поврежденный из-за перегрева поршень

    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-img-20200711-wa0019.jpg

    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-img-20200711-wa0021.jpg

  8. #128
    andron33
    Старожил
    Хренасе! Это что ж надо было сделать, чтобы добиться такого результата?

  9. #129
    cadd
    Старожил
    Прощёлкать уровень антифриза...

  10. #130
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    В сервисе подлянку сделали, при инспекции наживили пробку на бачке охлаждения, через пару дней на дороге пробку сорвало и выдавило весь антифриз , недалеко был автомагазин -пять раз бегал и доливал по литрушке, температуру при этом показывало чуть больше 100 град ....претензию выставлять было уже поздно )))
    да и было это давно, думал что прокатило, но в какой-то момент через пару лет после проишествия появился масложер

    ...
    Если задавать умные вопросы, то хотя бы пару постов выше прочитать, Андрей )))

Похожие темы

  1. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от Ваня Жуков в разделе Двигатель
    Ответов: 691
    Последнее сообщение: Вчера, 21:30
  2. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  3. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  4. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
    от PraGMart в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1024
    Последнее сообщение: 14.03.2024, 16:53
  5. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •