Like Tree41понравилось

Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.

Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 31112131415 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 130 из 171
  1. #121
    perspektivny
    Участник
    на поршнях нет видимого износа, цилиндры: два без выработки, а на двух снизу норма сверху три сотки, из видимых повреждений
    на одном поршне выкрошилась перегородка и на втором зажато кольцо, и вкладыши коленвала изношенные
    Последний раз редактировалось perspektivny; 12.04.2021 в 15:24.


  2. #122
    avtehel
    Старожил
    Если правильно, то гильзовка блока, новые поршни с кольцами, шлифовка к.в. в размер как получится, сальники, прокладки и пр. Короче, кап.рем. Полумерами не получится. Почему вкладыши подгорели? Масло какое лилось и какой интервал замены?

  3. #123
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от avtehel Посмотреть сообщение
    Если правильно, то гильзовка блока, новые поршни с кольцами, шлифовка к.в. в размер как получится, сальники, прокладки и пр. Короче, кап.рем. Полумерами не получится. Почему вкладыши подгорели? Масло какое лилось и какой интервал замены?
    В сервисе подлянку сделали, при инспекции наживили пробку на бачке охлаждения, через пару дней на дороге пробку сорвало и выдавило весь антифриз , недалеко был автомагазин -пять раз бегал и доливал по литрушке, температуру при этом показывало чуть больше 100 град ....претензию выставлять было уже поздно )))
    да и было это давно, думал что прокатило, но в какой-то момент через пару лет после проишествия появился масложер, как раз после замены масло, масло было подозрительное и канистра и сам цвет МОБИЛ1 5W-30, замена масла не помогла, уходило 2-3л на доливку, отъездил еще лет пять.... и в итоге в один день окончательно перегородка раскрошилась, засапунило сильно и давление КГ выросло ну и резко расход масла

    Насчет капремонта пока рано говорить, нашел информацию что допуск 0,04 , на цилиндрах хон виден, да и двигатель работал до снятия как часики, фотки с ремонтом буду выкладывать в теме, с ремонтом не тороплюсь думаю к лету, не раньше...у меня все не быстро)))) пока приценка, головка блока в норме...

  4. #124
    vwmaniac
    VW MANIAC :D
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    В сервисе подлянку сделали, при инспекции наживили пробку на бачке охлаждения, через пару дней на дороге пробку сорвало и выдавило весь антифриз , недалеко был автомагазин -пять раз бегал и доливал по литрушке, температуру при этом показывало чуть больше 100 град ....претензию выставлять было уже поздно )))
    да и было это давно, думал что прокатило, но в какой-то момент через пару лет после проишествия появился масложер, как раз после замены масло, масло было подозрительное и канистра и сам цвет МОБИЛ1 5W-30, замена масла не помогла, уходило 2-3л на доливку, отъездил еще лет пять.... и в итоге в один день окончательно перегородка раскрошилась, засапунило сильно и давление КГ выросло ну и резко расход масла

    Насчет капремонта пока рано говорить, нашел информацию что допуск 0,04 , на цилиндрах хон виден, да и двигатель работал до снятия как часики, фотки с ремонтом буду выкладывать в теме, с ремонтом не тороплюсь думаю к лету, не раньше...у меня все не быстро)))) пока приценка, головка блока в норме...

    ГБЦ на PD - хорошая, только когда новая...

  5. #125
    deda88
    Старожил
    Не знаю как на современных дизелях, а на старых надо каждые ~250000 км снимать голову и делать ревизию, которая без денежных затрат не обходится.

  6. #126
    deda88
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    а как отличить 1-2 и 3-4 по выемке?
    Олег, найди отличия на поршнях Тэчика.
    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-img-20200314-wa0034.jpg Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-img-20200314-wa0036.jpg

  7. #127
    perspektivny
    Участник
    поврежденный из-за перегрева поршень

    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-img-20200711-wa0019.jpg

    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-img-20200711-wa0021.jpg

  8. #128
    andron33
    Старожил
    Хренасе! Это что ж надо было сделать, чтобы добиться такого результата?

  9. #129
    cadd
    Старожил
    Прощёлкать уровень антифриза...

  10. #130
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    В сервисе подлянку сделали, при инспекции наживили пробку на бачке охлаждения, через пару дней на дороге пробку сорвало и выдавило весь антифриз , недалеко был автомагазин -пять раз бегал и доливал по литрушке, температуру при этом показывало чуть больше 100 град ....претензию выставлять было уже поздно )))
    да и было это давно, думал что прокатило, но в какой-то момент через пару лет после проишествия появился масложер

    ...
    Если задавать умные вопросы, то хотя бы пару постов выше прочитать, Андрей )))

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
    от PraGMart в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1024
    Последнее сообщение: 14.03.2024, 16:53
  4. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от Ваня Жуков в разделе Двигатель
    Ответов: 674
    Последнее сообщение: 27.09.2022, 11:08
  5. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •