Это тандемный насос. С него может течь соляра. А масло может вроде внутри продавливать в вакуумную магистраль...
Жень, когда с него течет, то выглядит это так-http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post478718
А у perspektivny он сухой. Подозреваю, что масло сочится из-под разъема жгута свечей накаливания.
http://www.touran-club.ru/f/remont/1...razema-zhguta/
Всё это "сопли"!
При его "жоре" масла, он должен ездить как подбитый Мессер!![]()
Тут для понимания надо взять литра два масла и облить мотор.Вот так он будет выглядеть если масло утечка наружу.Потом сесть за рули и под горку дать газу и будет видно с глушителя куда оно девается.
Из трубы дым не идет, проверяли-газовали, течи большой нет нигде, снимали поддон и внимательно все смотрели, с сальников не бежит, задняя часть двигателяв масле, очевидно с турбины или клапанной крышки, турбину проверяли сканером- работает нормально, машинка бегает резво...такая картина
п с по работе сейчас завал, времени нет стоять в сервисе над мастером или самому крутить гайки, будем разбираться по ходу пьесы, надеюсь определить турбина или поршневая поможет такой простой метод
https://www.youtube.com/watch?v=2uTvO523-o0
Сбросил воздушный фильтр, как и ожидалось он чистый, не в нем проблема:
Продолжу, шланг и баночку подсоединять не стали, стянул трубку от сапуна и поставил листок бумаги, погазовали, листок остался чист как стеклышко, так что смысл собирать масло нет, завтра будем смотреть турбину на предмет люфта крыльчатки, если есть у кого какие соображения как это сделать пишите![]()
Последний раз редактировалось perspektivny; 17.03.2016 в 08:35.
Снять расходомер с патрубком, снять хрень от клапанной крышки, пару разъемов если память не изменяет и ... по ходу разберетесь, там не сложно, аккуратно, без спешки, все просто.
Вставите туда чистый пальчик и люфт у Вас будет по любому. Когда снимите, перед Вами будет валяться это:
Снимите тут:
От куда воздух идет (заслонка там) будет в саже, и немного масла:
Это после ротора в интеркулер. "Немного" - норма.
В интеркулере стоит какой то датчик, если бы у вас все было в масле там, то датчик должен показать ошибку. И тп.
Склоняюсь к тому, что перегрев как то сказался на головке или прокладке.
Последний раз редактировалось Net; 17.03.2016 в 14:39.
Если ротор - это в вашем понимании вал компрессора, то ЭТО после ротора и ПОСЛЕ интеркуллерА. На фото дроссельная заслонка, после неё в воздух подмешивается выхлоп и далее впускной коллектор в цилиндры.
На наддувочной магистрали после интеркуллера.
Ни за что. Он просто меряет давление наддува.
Я за замер компрессии после замены марки масла.
Материал из Википедии — свободной энциклопедииhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...82%D0%BE%D1%80Ротор — вращающаяся часть паровой турбины, компрессора, гидронасоса, гидромотора и т. д.Ну значит так, я уже не помню схему.
Ну значит так, я уже не помню схему.
Ну значит так, принцип его работы мне неизвестен.