Like Tree41понравилось

Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.

Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 171
  1. #41
    perspektivny
    Участник
    Вот место справа, где сильно течет после зимы, это масло или соляра?

    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-img_20160314_174947.jpg

    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-img_20160314_175004.jpg

    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-img_20160314_175028.jpg
    Последний раз редактировалось perspektivny; 15.03.2016 в 06:22.


  2. #42
    cadd
    Старожил
    Это тандемный насос. С него может течь соляра. А масло может вроде внутри продавливать в вакуумную магистраль...

  3. #43
    ant 787
    Старожил
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Это тандемный насос. С него может течь соляра
    Жень, когда с него течет, то выглядит это так- Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-imgp0084.jpg http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post478718
    А у perspektivny он сухой. Подозреваю, что масло сочится из-под разъема жгута свечей накаливания. Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-20160106_052252287_ios.jpg
    http://www.touran-club.ru/f/remont/1...razema-zhguta/

  4. #44
    SERG_W
    Старожил
    Всё это "сопли"!
    При его "жоре" масла, он должен ездить как подбитый Мессер!

  5. #45
    андрей львов
    Читатель
    Тут для понимания надо взять литра два масла и облить мотор.Вот так он будет выглядеть если масло утечка наружу.Потом сесть за рули и под горку дать газу и будет видно с глушителя куда оно девается.

  6. #46
    perspektivny
    Участник
    Цитата Сообщение от андрей львов Посмотреть сообщение
    Тут для понимания надо взять литра два масла и облить мотор.Вот так он будет выглядеть если масло утечка наружу.Потом сесть за рули и под горку дать газу и будет видно с глушителя куда оно девается.
    Из трубы дым не идет, проверяли-газовали, течи большой нет нигде, снимали поддон и внимательно все смотрели, с сальников не бежит, задняя часть двигателяв масле, очевидно с турбины или клапанной крышки, турбину проверяли сканером- работает нормально, машинка бегает резво...такая картина
    п с по работе сейчас завал, времени нет стоять в сервисе над мастером или самому крутить гайки, будем разбираться по ходу пьесы, надеюсь определить турбина или поршневая поможет такой простой метод
    https://www.youtube.com/watch?v=2uTvO523-o0

    Сбросил воздушный фильтр, как и ожидалось он чистый, не в нем проблема:

    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-img_20160317_102309.jpg

    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-img_20160317_102320.jpg




    Продолжу, шланг и баночку подсоединять не стали, стянул трубку от сапуна и поставил листок бумаги, погазовали, листок остался чист как стеклышко, так что смысл собирать масло нет, завтра будем смотреть турбину на предмет люфта крыльчатки, если есть у кого какие соображения как это сделать пишите
    Последний раз редактировалось perspektivny; 17.03.2016 в 08:35.

  7. #47
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    смотреть турбину на предмет люфта крыльчатки, если есть у кого какие соображения как это сделать пишите
    По-моему проще с "горячей" стороны открутить банку выхлопа (сажевика) и потрогать вал турбины.

  8. #48
    Net
    Читатель
    Цитата Сообщение от perspektivny Посмотреть сообщение
    если есть у кого какие соображения как это сделать пишите
    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-wp_20150209_009.jpg
    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-wp_20150112_025.jpg
    Снять расходомер с патрубком, снять хрень от клапанной крышки, пару разъемов если память не изменяет и ... по ходу разберетесь, там не сложно, аккуратно, без спешки, все просто.
    Вставите туда чистый пальчик и люфт у Вас будет по любому. Когда снимите, перед Вами будет валяться это:
    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-wp_20150820_007.jpg
    Снимите тут:
    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-wp_20150209_014-kopiya.jpg
    От куда воздух идет (заслонка там) будет в саже, и немного масла:
    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-wp_20150923_010.jpg
    Это после ротора в интеркулер. "Немного" - норма.
    Двигатель 1.9 TDI (BLS) Эксплуатация и неисправности.-wp_20150918_001.jpg
    В интеркулере стоит какой то датчик, если бы у вас все было в масле там, то датчик должен показать ошибку. И тп.
    Склоняюсь к тому, что перегрев как то сказался на головке или прокладке.
    Последний раз редактировалось Net; 17.03.2016 в 14:39.

  9. #49
    cadd
    Старожил
    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    Это после ротора в интеркулер.
    Если ротор - это в вашем понимании вал компрессора, то ЭТО после ротора и ПОСЛЕ интеркуллерА. На фото дроссельная заслонка, после неё в воздух подмешивается выхлоп и далее впускной коллектор в цилиндры.


    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    В интеркулере стоит какой то датчик
    На наддувочной магистрали после интеркуллера.


    Цитата Сообщение от Net Посмотреть сообщение
    если бы у вас все было в масле там, то датчик должен показать ошибку
    Ни за что. Он просто меряет давление наддува.

    Я за замер компрессии после замены марки масла.

  10. #50
    Net
    Читатель
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Если ротор - это в вашем понимании вал компрессора
    Материал из Википедии — свободной энциклопедииhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0...82%D0%BE%D1%80Ротор — вращающаяся часть паровой турбины, компрессора, гидронасоса, гидромотора и т. д.
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На фото дроссельная заслонка, после неё в воздух подмешивается выхлоп и далее впускной коллектор в цилиндры.
    Ну значит так, я уже не помню схему.
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    На наддувочной магистрали после интеркуллера.
    Ну значит так, я уже не помню схему.
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Ни за что. Он просто меряет давление наддува.
    Ну значит так, принцип его работы мне неизвестен.

Похожие темы

  1. Ответов: 1239
    Последнее сообщение: 20.02.2025, 20:49
  2. Ответов: 3084
    Последнее сообщение: 30.11.2024, 02:01
  3. Вебасто: Эксплуатация, неисправности, доработка
    от PraGMart в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 1024
    Последнее сообщение: 14.03.2024, 16:53
  4. Двигатель 1.6TDI Эксплуатация, неисправности
    от Ваня Жуков в разделе Двигатель
    Ответов: 674
    Последнее сообщение: 27.09.2022, 11:08
  5. Ответов: 80
    Последнее сообщение: 16.04.2016, 10:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •