Паял сегодня контакты у радиэлектроников так как сам слепой уже.Самое важное на контактах от штекера до меди дочистится.Так не берет ничем.
Паял сегодня контакты у радиэлектроников так как сам слепой уже.Самое важное на контактах от штекера до меди дочистится.Так не берет ничем.
Проясните мне ситуацию пожалуйста . Почему нельзя " сажевый" комплект убрать вообще ? Ведь это сейчас делается достаточно просто .. Далеко не у всех есть возможность периодически катать по трассе для реализации штатной регенерации ,в пробках порог количества сажи накапливается неминуемо , а реализовывать каждый раз аварийную регенерацию на сервисе -встряска ДВС .. Цетановое число диз.топлива часто не соответствует ожидаемому ,а это здоровья сажевому фильтру не прибавляет ..
Есть только один минус отсутствия сажевого фильтра ,как по мне , черные трубы ))
Заправился на трассе, потому как не дотягивал до дома. Может повлияло и не то, что залил, но вылез "чек". Вася "сказал" - G-450. Спасибо клубням, буду паять сам завтра. Есть дополнительно к паяльной кислоте и флюс для пайки алюминия. Отмечусь позже .....
P.S. : Каламбур - АЗС"Трасса"![]()
Спасибо всем, кто помог с информацией - сделал!. Правда, не климатило, снег с ветром конкретно ... Накинул старый зипун на полуоткрытый капот, лампочка и строительный фен - чтоб чего не треснуло в заскорузлых руках. Снял(отвалился стопор фишки), разобрал, оттёр, матерясь, сопливый силикон, зачистил маленьким макетным ножом контакты, заточил паяльник, облудил с канифолью(не мудрствуя лукаво), припаял проводки(ЛЕГКО!!!), ВСЁ !!! Плотную крышку посадил на сантехсиликон - куда денется, чисто для фиксации. Жидкий силикон посыпал пеплом от сигареты, иначе тяжко ...
Васей сбросил ошибки, причём убрались ВСЕ. До того не убирались проблемы с кондиционером(хотя всё вроде работало),
магнитола и проч. Не понял, какая связь ....
Блин,вот раньше не почитал что их можно попробывать отремонтировать, я за пять лет уже второй раз меняю. Два бэушных попробую разобрать хоть сейчас...
Valacuga, там паять не так просто ,просто паяльник не берет, лучше чтобы посмотрел спец...