Вопрос, может пропустил в теме, сняв датчик, ездить можно или возникнут проблемы?
Вопрос, может пропустил в теме, сняв датчик, ездить можно или возникнут проблемы?
Да ну, Вы что? Из названия датчика предельно понятно, за что он отвечает. Регенерация СФ запускается на основании данных этого датчика... Если его снять - разность давлений приблизится к нулю. А чего дальше закомандует ЭБУ - можно только догадываться))) Я бы не экпериментировал так. Бьюсь об заклад - "джеки чан" обеспечен! Вопрос - какого цвета?
Всем привет! У меня тоже возникли проблемы с G450 и я расскажу как я их решил. С начала периодически загоралась ошибка. Вечером еду домой загорится, а утром еду на работу уже не горит. Сосед мне просканировл бортовик своим китайским OBDII, он показал 0473 ошибку (в этот момент ошибка не горела). Ознакомившись с материалами темы, я принял решение сначала убедиться, что провода ведущие к датчику не повреждены. Нашел в ElsaWin схему:и начал добираться до 14-ти контактного разъема для отключения обратных концов проводов. Потратил два часа времени чтобы до него добраться, он находиться под воздушным фильтром со стороны аккумуляторной батареи.
. За пять минут я прозвонил все провода и проверил их изоляцию, все в норме. Остается датчик, пост #28 взял на вооружение и разобрал его. Открыв датчик увидел, что все три ножки били отломаны. Паял минут 30. Сначала убрал силикон, потом маленькой отверточкой стер белый слой с контактов (пробовал к ниму припаять, не получаеться даже с паяльной кислотой) и использовав ЭФФЕКТ КРИВОРУКОГО ПАЯЛЬЩИКА* спаял просто припоем без проводов контакты на плате с ножками разъема (получилось три маленьких мостика). Датчик замотал изолентой на время испытательного срока.
. Я считаю это чистый гол в ворота VAGa.
*ЭФФЕКТ КРИВОРУКОГО ПАЯЛЬЩИКА - это когда при пайке мелких деталей на плате все они спаиваются в кучу.
Через год снова начал периодически загораться датчик, я думал что просто зима, езда на холодном двигателе на малые расстояния, но в итоге он загорелся и не гас. Первая мысль ПИЗ...А датчику, немного остыв посмотрев его цену, я снял его снова. После разборки собрал паяльником припой, увидел, что две ножки плохо залудились после первой пайки, почистил еще немного маленькой отверточкой залудил отдельно и припаял назад. Поставил, завел, лампочка не погасла, загнал машину в гараж. На следующий день проехав около 5км он погас и больше не загорался.
Последний раз редактировалось Allexandr; 14.05.2015 в 22:21.
Да, достаточно вскрыть крышку и прозвонить амперметром контакты, визуально они целы
Вчера поставил отремонтированный датчик.
До установки: горел желтый двигатель из-за неисправности датчика и мигала спираль( дилер на диагностике сказал что надо делать чистку сажевого), а также машина тупила( после того как замигала спираль).
После установки, после запуска: сначала к пиктограммам добавился значек сажевого, после начала движения сажевик погас, машика "поехала", затем погасла спиралька, а вот желтый значек двигателя не тухнет. Очень жаль, придется опять ехать к оффам, снимать ошибку и делать принудительную рециркуляцию, а это опять развод на денежку...
От себя добавлю, пайку контактов лучше доверить специалисту, предоставив ему инфу с форума![]()
Всем доброго времени суток! Кто проживает в Украине и кому не жалко свой неисправный датчик G450 (c неисправностью замыкание на плюс)отдайте его мне, напишите мне в лычку я попробую его восстановить. Мой датчик перестал мерить разность давлений. Спасибо!
По предыдущему сообщению позно отвечать, так что напишу сюда. Если кому нужен нерабочий оригинальный датчик для експерементов,пишите.Украина