Народ у кого-то была проблема, часто начал ломаться датчик температуры антифриза, даже в мороз включается вентилятор и работает без остановки, двигатель нагревается до +20
Народ у кого-то была проблема, часто начал ломаться датчик температуры антифриза, даже в мороз включается вентилятор и работает без остановки, двигатель нагревается до +20
А может блок управления вентилятором мозги парит?
http://www.caddy-club.ru/f/electric/...ya-postoyanno/
такая проблема колбаси двигатель 1.4 bud как будто пропуски свечи менял катушки тоже что может быть?
Заправься 95 экто на лукойле и залей одновремено с заправкой очиститель топливной системы ЛАВР.
И вперед - форсунки чистить на трассу.
Сам только что так делал.)
Я 90% времени езжу на газе. Поэтому и не чистил форсунки. Думал не надо...
да заливал только ликвимоли чистить
Ну значит форсунки на УЗ чистку нести.
Чтоб наверняка.
Я тоже все телодвижния с катушками, бензонасосом, компрессией и пр... проходил.
а если немного газу поддашь до 1000 сильней начинает трясти
Здравствуйте. У меня VW Golf 5, двигатель 1.4 16V BUD. При первом запуске работает 10 сек. , начинает троить и плавно глохнет. При втором запуске, может опять заглохнуть, а может работать сначала нормально, после немного "колбасит" двигатель, и после начинает нормально работать. Ещё заметил, если после запуска, сразу нажимать на педаль газа, то двигатель начинает троить, захлебываться, стрелять и глохнуть. Менял свечи, сетку бензонасоса, топливный фильтр, чистил дроссельную заслонку и форсунки. Толка нет. Теперь по давлению топлива: открываю дверь - давление 1.8 Бар, включаю зажигание - давление - 2 Бар, завожу на хх - давление 2, 35 Бар, набираю обороты (6000 об/мин) - давление 2,1 Бар. Кто подскажет, какое должно быть давление при хх, и при высоких оборотах ?