Так у товарища стопы работают, у него ошибка предположительно из-за какого хитрого датчика ("лягушки")...
Нашел инструкцию по замене ГРМ на китайском
http://www.qc188.com/czsc/201007/25633.html (9 страниц)
С момента покупки автомобиля меня терзал посторонний звук, доносящийся из моторного отсека. Опытным путем определено: возникает на 1500 ± 100 об/мин. Думал о худшем
Но оказалось все простоПока отец жал на педаль газа, я прислушивался к постороннему звуку. Источником являлся воздухозаборник, а точнее не закрученный винт. Докрутил на 30° - сверчок смылся
Также замечено, что впускная трубка неплотно вставлена в воздухозаборник, слегка вибрируя на 1000 об/мин. На всякий случай вставил резиновую прокладку (место установки обозначено красной линией).
![]()
Доброго времени суток.
Помогите решить проблемку. Машина кадди 1,4 BCA
Двигатель после капиталки, установлен газ, отъездил 5000 км, наступила зима, начал троить пока двигатель не прогрет, то есть утром заводишь машину, начинает работать на бензине т.к. газ не включается пока температура ОЖ не подымется до 40 градусов, троит буквально минуты две три а потом все ок, ещё пару минут и переключается на газ. Думал со свечами проблема, поменял, ничего не изменилось. Приехал к мастеру тот говорит скорее всего заслонка
дросселя загадилась, взял спрей для очистки карбюратора, попшикал туда хорошенько при работающем двигателе, я при этом газовал что б не заглохла, и вроде все стало хорошо, дней на 5. А потом тоже самое, три минуты мучения утром и ездишь себе целый день без проблем. Проездил я так месяца два, потом решил заехать форсунки почистить на стенде, помогло, опять же дня на два, а потом все сначала. Пришло лето... Машина на холодную кроме того что троит
начала ещё и глохнуть, причём с каждым днём все сложнее и сложнее её стало заводить. Поменял топливный фильтр, ничего не изменилось. Показали мне как заводиться сразу на газу. Вуаля, ничего не троит, сразу отлично заводиться, и дальше всё ок. Но через недельку двигатель уже прогретый при переходе на бензин начал троить и это не проходит. Я решил что это бензонасос, поменяли, всё заработало как надо, на денёки опять всё сначала, давление бензина при троящем двигателе 3,4 то есть вроде всё хорошо, форсунки сняли поменяли колечки, поставили на стенд всё ок одна чуть хуже прыскала, промыли, поставили на место всё отлично работает, и проработало ровно пол дня((( мастер говорит что скорее всего это дроссель, но желание опять выкидывать деньги, у меня нету..
Датчик температуры тоже поменялся на всякий случай.
Кстати если разогнать двигатель до 2000-3000 оборотов и переключиться на бензин то иногда все работает нормально. Думал что может из за газа проблема, закрутил вентиль на баллоне израсходовал весь газ, включился бензин, что только не делал всё равно троит.Диагностика компьютером делалась многократно, показывает пропуски зажигания либо по всем цилиндрам либо по каким то конкретным каждый раз разным.
Может кто знает в чём может быть проблема?
Последний раз редактировалось barxan; 21.06.2015 в 10:50.
Как добраться к свечам зажигания на двигателе 1,4?
На каждой свече - катушка, вынь ее и выкручивай свечу. Для удобство отключай разъем на катушке
sharap7777777, Смотреть с 5:05:
Последний раз редактировалось barxan; 19.10.2015 в 17:09.