Правильно уже подсказали,что она находится под днищем багажника.У меня такая же ситуация была.На разборках не стал искать,а зашел в автомагазин и по каталогу заказал все необходимое.Теперь душа не болит за спущенное колесо и место в багажнике не занимает.Номер по каталогу 2К0801903-кронштейн,который одним торцом с помощью штифта(701801949, можно сделать самому из стальной проволоки) крепится ближе к задней подвеске.Там все есть для этого.На этот кронштейн укладывается запаска как рычаг поднимается к днищу.В задней части притягивается двумя болтами (возле бампера есть 2 глухаря с резьбой).Номера болтов по каталогу WHT002101 и WHT002108.Эти болты можно заменить на болты М12*1,5*75мм.Но родные мне больше понравились.
Последний раз редактировалось poltavsk; 10.10.2013 в 17:43.
Такая проблема часто бывает не из-за воды ,как было подсказано,а из-за плохого качества бензина.Ошибка-"Низкая эффективность нейтрализатора".Решений этой проблемы-2: -заправляться бензином в Германии или заменить прошивку в блоке управления,сделать Евро2.Себе я сделал по второму способу.Скачал свою прошивку из ЭБУ,отдал знающим людям для коррекции.И всего за 2500рублей получил совершенно другую машину.Она стала намного резвее,стала Евро2,и расход теперь,проверено в поездке к морю, 7.8л/100км при включенном кондее и скорости движения 100-140 км/ч.Да и еще снято ограничение 140км/ч,которое значительно снижало динамику после 100км/ч.Пробовал заправлять и АИ92 и АИ95,разницы не заметил.С заменой прошивки заморочился потому,что у меня было все оборудование для этого.
А как типа свою прошивку и в массы?)))) А причина смены прошивки - шаг то серьезный ?! Постоянные ошибки? Умерли лямды и катализатор? Какой был расход до того как?
Последний раз редактировалось сосед; 11.10.2013 в 00:11.
Сразу отвечу на вопрос.Перед Кадиком я ездил на Рено Логан.Он при нажатии на педаль газа выстреливал словно пуля.Теперь педаль электронная,Евро4.Чтобы выполнить требования Евро4 программа сделана "с тупизной",т.е. нажал на педаль ,а она еще думает,что делать дальше.Это и послужило основной причиной замены прошивки.Проблем с загоранием лампочки до прошивки не было,а теперь и тем более.Наряду с оптимизацией впрыска и углов зажигания попутно отключили контроль за вторым лямбда зондом(Евро2).Расход до прошивки был порядка 8,2л/100км,теперь с кондеем 7,8л/100км,а без него-7,4.Что касается "прошивку в массы",то я не настолько богат чтобы сам покупаю и всем раздаю.-Это первое.Второе это сами блоки управления.Они на Кадиках могут быть разные,даже на одинаковых движках.У меня например стоит Magnetty Mаrelly 4HV.Для его программирования у меня все есть поэтому не составило труда.
Это не рекламма,а ответ на вопросы.
принимайте в свои ряды![]()
сейчас в электронике двигателя куча проблем, и джекичан горит, и ЕРС, иногда и ASR подключается, как все вылечу, отпишусь
Всем фрумчанам доброе время суток! Вопрос а есть ли среди нас владельцы авто, которые покупались с бензиновым двигателем в салоне в Украине(2004-2006 г.в.)? Стало интересно какие настройки имел двигатель и под какое качество топлива. Не думаю что немцы програмировали двигатель под "свое" высококачественное топливо для нашего рынка.
Из вышесказанного можно сделать вывод , что криминального ничего не было, просто желание иметь по-шустрее авто., это хорошо. Относительно расхода - замеры где производились = город, смешанный, трасса?
Насчет прошивки - первое : никто про халаву не говорит, озвучьте Вашу цену, нафига пробивать уже проторенную дорогу, когда вон она= готовая прошивка уже есть! А вдруг кому нибудь и будет нужна...дело такое....второе:на BUD движках у всех стоит Magnetty Mаrelly 4HV
Последний раз редактировалось сосед; 11.10.2013 в 20:46.
Serzh21, у VW сначала было Евро3, потом Евро4, сейчас Евро5