у меня один даже не вопрос, а вопросик наверное: эта пара шестерён(02T311158P и 02T311361B ) оденится на валы моей коробки?
Б\У найти не могу, а новые в 10000руб выкатываются и разбирать ещё что-б незря.
2005г BCA 1.4 vin: WV2ZZZ2KZ5X108401
например чем отличается 02T311361B и 02T311361N(02T311158P 02T311158AK) устанавливаются на разных коробках(вероятно разные валы)
Последний раз редактировалось Romas; 23.12.2013 в 23:49.
Я долго думал по этому поводу... и пришел к таким выводам:
1. Наверно лучше ставить новую пару шестерен.
2. Цена вопроса 250-300 долларов.
3. Надо много ездить чтобы отбить вложенные средства...
4. Ну и взвесив все за и против я остался на сових медленных шестеренках. Да едет медленно, обороты большие... но состояние наших дорог не потерпит больших скоростей
5. Ну и как-то наверное с возрастом я начинаю получать удовольствие от неторопливой но уверенной езды...(старость наверное...)
Это только мое субъективное мнение. Не хочу никому навязывать свои мысли...
Лично моё мнение с заменой шестерней 5-ой передачи идея хорошая, попробывать стоит кто на дальняк ездит часто (пустой). Но не забывайте господа что немцы тоже далеко не дураки. Там институты сначала разрабатывают и испытывают, учитывая все внутренние и внешние факторы. Перед тем как что-то пустить в серийное производство.
Оденется.Отличаются внешним диаметром и кол-вом зубов.Посадочные одинаковые.
За полтора года ,что ежу на новых шестернях, ни разу не захотелось вернуть все в зад.Про экономию не думаю-заправляюсь и еду получаю удовольствие.По 700кг не гружу,но с грузом часто,и больше по городу.С 50 тянет вполне, на 100 не страшно смотреть на тахометр.
Последний раз редактировалось FORGER; 25.12.2013 в 10:52.
уважаемые клубни, помогите разобраться, что убивает мою дроссельную заслонку ?
не так давно имел проблемы с ДЗ, постоянно загорался джеки чан и ЕРС, со временем эти ошибки участились отсекатель не пускал двигатель выше 4 тыс/об.
поменял ДЗ, адаптировал ее, и забыл о ошибках. Позавчера пришлось ехать в Житомир и после непрерывного пробега 300-350 км загорелся джекичан потом ЕРС, перезапуск двигателя убрал только ЕРС, теперь частота появления ЕРС - хаотичная, может и 50 км. не появляться, может каждые 3-5 км.
сейчас сижу в машине с Васей, сделал диагнстику, вот что выдает:
16505 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал
17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
17950 - Датчик угла поворота привода дроссельной заслонки-G187: недостоверный сигнал
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
17973 - Блок дроссельной заслонки-J338: не достигается нижний предел
с момента замены ДЗ прошло 3,5 тысячи километров
у меня такая же проблема,только итог этого всего-сгоревшая платау правления дз в мозгах...а случилось это ииза того,что в пучке проводов тех что возле радиатора(пучок тот что идет от ДЗ до мозгов.) Прозванивай провода,у меня все сгнили в том месте,итог короткое замыкание...твоя проблема 10000% в проводах. смотри их целостность. распечатывай пучок,гофру и все месте где замотано...пол аккумулятором и в месте сгиба возле радиатора обязательно!