нет , вроде норм
нет , вроде норм
Прошу совета у бывалых.... При замене свечей обнаружил следы масла в свечных колодцах. Масло, как сказали знатоки, поступает в месте стыка головки блока и крышки клапанной коробки. Итак - ВОПРОС!!!
1. Насколько это проблемно...
2. Сколько так можно ездить...
3. Можно ли это устранить путем шлифования основания крышки клапанной коробки.
4. Причина возникновения ???
Спасибо за внимание, жду реплик...
Может у кого-нибудь уже был подобный косяк...
да у меня чуть в двух было
шлифовать не нужно и инимать тоже, при долгой незамене свечей мсло чуть через них может появится проверяется заменой на новые и уборкой старого масла, если нет то из под крышки там лучше очистить старый и нанести новый спец-клей-герметик как в книжке
с небольшими следами масла можно ездить если не попадает на резинки свечей
Вопрос к соклубникам. Загорелся индикатор на панели приборов "непаладки в двигателе". Явных признаков (визуальных и на слух) не наблюдается, помоготе советом что может быть? Заранее благодарен!
У меня такая ошибка была когда на второй лямбда зонд попала вода. Сбросил ошибку - пока больше не появлялась...
откуда вода?
из лужи... 2 лямбда зонд находиться после катализатора в районе выхлопной трубы
Спасибо...грешу на топливо.
может и топливо....