С поколением газа с непосредственным впрыском не все ещё установщики научились работать.
По настройкам и ПО ничем не сложнее 4 поколения.
Поэтому цены немного кусаются. Там кроме насоса высокого давления и мозгов особо ничего нет, освоются -цены должны стать поменьше.
как настроите так и поведет. ставят все, а с настройками не у всех все хорошо.
На сегодня есть системы впрыска жидкой фракции (через бензиновые форсунки, 5-е покооение). Но это сложновато.
BRC, Stag, KME, LandiRenzo - поставляют разновидности традиционных систем 4-го поколения модернизированные для работы с высоковольтным сигналом непосредственного впрыска . При этом чтобы форсунки непосредственного впрыска бензина не перегрелись и не сгорели - при работе на газу сквозь них всёравно будет проливаться 10% бензина(может больше- как настроят).
Итого - расход составит литров 10 газа + 2 бензина.
Ездит это всё довольно достойно и намного дешевле 1000 ойро
- - - Добавлено - - -
5-е поколение ( wialle или Icom) - вот это слишком дорого и родной ТНВД переделывать надо...
Есть самое новое - Stag500, сочитающее достоинства обоих. Но...
Но пока редкость...
Спасибо!думаю что буду ездить на бензине...
Последний раз редактировалось barxan; 09.01.2018 в 15:31.
Несогласен. Вы заменяете 80 процентов топлива в 2 раза более дешёвым.
В газодизельных системах замещение вобще не больше 50% -и всеравно их ставят...
Ну просто расписано что газа 10 и ещё 2 бензина я считаю что для мотора 1.2 это много скорее наверно будет 7 и 1.5 тогда ещё терпимо по цене. Просто для коммерческого авто это не маловажно. У меня например лангустой расходует примерно 11 газа хотя мотор сам по себе прожорливый.
- - - Добавлено - - -
Правда что все моторы тси при установке газа ещё потребляют сколько то бензина для охлаждения форсунок и по другому не как не сделать?