Like Tree153понравилось

Установка ГБО

Страница 92 из 108 ПерваяПервая ... 42829091929394102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 911 по 920 из 1073
  1. #911
    mik1800965
    Участник
    Цитата Сообщение от Маклай Посмотреть сообщение
    mik1800965, к нам приезжай? http://www.agts-spb.ru/price-list/
    У нас обычный мотор стоит перевезти на газ 32 или 35 тысячь. И это без оформления.


  2. #912
    raygl
    Участник
    С поколением газа с непосредственным впрыском не все ещё установщики научились работать.
    По настройкам и ПО ничем не сложнее 4 поколения.
    Поэтому цены немного кусаются. Там кроме насоса высокого давления и мозгов особо ничего нет, освоются -цены должны стать поменьше.

  3. #913
    Alex.M.
    Новичок
    Цитата Сообщение от mik1800965 Посмотреть сообщение
    У нас например установка на моторы с непосредственным впрыском стоит 70-80 тысяч руб. Стоит оно того?
    у нас это стоит около 1000 евро и на газу ездить выходит в 2 раза дешевле,но меня больше интересует как поведет себя двигатель все-таки маленький объем и непосредственный впрыск,чтоб не вышло потом что сэкономил на бензине и делаю двигатель...

  4. #914
    raygl
    Участник
    как настроите так и поведет. ставят все, а с настройками не у всех все хорошо.

  5. #915
    mik1800965
    Участник
    Цитата Сообщение от Alex.M. Посмотреть сообщение
    у нас это стоит около 1000 евро и на газу ездить выходит в 2 раза дешевле,но меня больше интересует как поведет себя двигатель все-таки маленький объем и непосредственный впрыск,чтоб не вышло потом что сэкономил на бензине и делаю двигатель...
    Да на газу по расходу получаеться дешевле дизеля. А про бензин я уж не говорю))). У меня на газу хватала 800-900 руб а на дизеле 1200-1300 на один и тот же маршрут.

  6. #916
    miki_ua
    Старожил
    На сегодня есть системы впрыска жидкой фракции (через бензиновые форсунки, 5-е покооение). Но это сложновато.
    BRC, Stag, KME, LandiRenzo - поставляют разновидности традиционных систем 4-го поколения модернизированные для работы с высоковольтным сигналом непосредственного впрыска . При этом чтобы форсунки непосредственного впрыска бензина не перегрелись и не сгорели - при работе на газу сквозь них всёравно будет проливаться 10% бензина(может больше- как настроят).
    Итого - расход составит литров 10 газа + 2 бензина.
    Ездит это всё довольно достойно и намного дешевле 1000 ойро

    - - - Добавлено - - -

    5-е поколение ( wialle или Icom) - вот это слишком дорого и родной ТНВД переделывать надо...
    Есть самое новое - Stag500, сочитающее достоинства обоих. Но...
    Но пока редкость...

  7. #917
    Alex.M.
    Новичок
    Спасибо!думаю что буду ездить на бензине...
    Последний раз редактировалось barxan; 09.01.2018 в 15:31.

  8. #918
    mik1800965
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    На сегодня есть системы впрыска жидкой фракции (через бензиновые форсунки, 5-е покооение). Но это сложновато.
    BRC, Stag, KME, LandiRenzo - поставляют разновидности традиционных систем 4-го поколения модернизированные для работы с высоковольтным сигналом непосредственного впрыска . При этом чтобы форсунки непосредственного впрыска бензина не перегрелись и не сгорели - при работе на газу сквозь них всёравно будет проливаться 10% бензина(может больше- как настроят).
    Итого - расход составит литров 10 газа + 2 бензина.
    Ездит это всё довольно достойно и намного дешевле 1000 ойро

    - - - Добавлено - - -

    5-е поколение ( wialle или Icom) - вот это слишком дорого и родной ТНВД переделывать надо...
    Есть самое новое - Stag500, сочитающее достоинства обоих. Но...
    Но пока редкость...
    Что то 10 газа и 2 бензина дороговато получаеться смысл установки теряется.

  9. #919
    miki_ua
    Старожил
    Несогласен. Вы заменяете 80 процентов топлива в 2 раза более дешёвым.
    В газодизельных системах замещение вобще не больше 50% -и всеравно их ставят...

  10. #920
    mik1800965
    Участник
    Цитата Сообщение от miki_ua Посмотреть сообщение
    Несогласен. Вы заменяете 80 процентов топлива в 2 раза более дешёвым.
    В газодизельных системах замещение вобще не больше 50% -и всеравно их ставят...
    Ну просто расписано что газа 10 и ещё 2 бензина я считаю что для мотора 1.2 это много скорее наверно будет 7 и 1.5 тогда ещё терпимо по цене. Просто для коммерческого авто это не маловажно. У меня например лангустой расходует примерно 11 газа хотя мотор сам по себе прожорливый.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от raygl Посмотреть сообщение
    С поколением газа с непосредственным впрыском не все ещё установщики научились работать.
    По настройкам и ПО ничем не сложнее 4 поколения.
    Поэтому цены немного кусаются. Там кроме насоса высокого давления и мозгов особо ничего нет, освоются -цены должны стать поменьше.
    Правда что все моторы тси при установке газа ещё потребляют сколько то бензина для охлаждения форсунок и по другому не как не сделать?

Похожие темы

  1. CADDY EcoFuel
    от Калян в разделе Двигатель
    Ответов: 3490
    Последнее сообщение: 08.04.2025, 12:06
  2. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2020, 16:46
  3. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 16:10
  4. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •