Для метана температура перехода некритична: вот пропан над хорошо греть чтобы испарять.
А экофьюлы Евро4 стандарта стартуют с +15 ОЖ сразу на газу. А стандарта Евро5 до -15
С пропаном такое непрокатит...
Для метана температура перехода некритична: вот пропан над хорошо греть чтобы испарять.
А экофьюлы Евро4 стандарта стартуют с +15 ОЖ сразу на газу. А стандарта Евро5 до -15
С пропаном такое непрокатит...
Полуседан Экофуйл проехал уже более 2000 км на природном газе.
Из нареканий - вторая лямбда периодически выкидывает чек. Попробуем поставить эмулятор. Вариатор только нашли и, надеюсь, скоро будет установлен.
Из положительных моментов - резко сократились затраты на топливо.
Вариатор установлен! Каких либо "ракетных" свойств у Полуседана не прибавилось, но расход на приборке снизился на 0,5 литра/100км.
Толи мне кажется, толи и вправду кругом наступает " бешеный недолив"... Цена растёт, у нас уже 23,50, под Питером заливал по 24,90.... И хватать стало на меньший пробег.
Жить хотят все, правда работать при этом многие не хотят.
Чем ближе к морю тем газ дороже, Краснодарский край 27,20 и на паре заправок было по 28. Видимо бензин ещё порет вверх. И к спору о цене эксплуатации машин на газе. Грубо говоря, если я сегодня не потрачу 50000, то завтра я не смогу экономить на разнице в цене газа и бензина, а не как тут расписывалось .Всё сугубо ИМХО.
"Сугубо ИМХО"