Да, если у Екофьюла плунжерный редуктор то его можно перешить в Евро5 и он по нормам пройдет: даже 2006 г.в.
:-)
в Европе екофьюлов много, выбрать есть из чего...
Давайте не путать святое с грешным.
По просьбам одноклубников пытался запустить пропан на сигнале от метановых форсунок: чтобы не терять в динамике авто (на бензине наше авто намного "спокойнее" как по топливным картам так и по картам угла опережения зажигания).
Долго мучался - но сделал (с гибридной подачей: метан + пропан).
Однако...
Стоило хлебнуть палёного пропанчика - и "привет детонация" ( высокая степень сжатия даёт о себе знать). Вот тогда перегородка между 1 и 2 поршневым кольцом и разрушилась - и я 30 тКм не мог понять почему авто подбирает маслице.... Пока кольцо компрессионное не сломалось и не вылезло сквозь поршень в камеру сгорания.....
После того я пересадил пропан на сигнал от бензиновых форсунок (где такое невозможно впринципе) и воспринимаю "бензиновую" динамику на пропане как меньшее зло. Зато безопасно.
Тяги хватает чтобы на дизельной Блю-моушн коробке 6ст. мой каддик на 4500 оборотов держал 180 км/ч. Для пропана - неплохо.
- - - Добавлено - - -
Пропан = нефтяная бодяга и ничего это не изменит. Именно поэтому все ведущие автопроизводители ориентированы на метан: изза стабильности качества топлива и его высоких характеристик.
Прошу прощения - недавно стал владельцем авто. Можно ли поставить ГБО ПРОПАН на 1,6 TDI. Будут ли какие-то плюсы или минусы.
да, возможно. но установка по цене кусается
Например, http://elitegas.ru/gas-diesel/, цена от 80₽
Скоро все , кто много ездит задумаются о газе
https://news.rambler.ru/articles/373...avyat-nalogom/