в свое время имелась небольшая проблема - на скорости быстро в мороз остывал редуктор, авто не дергалось, но вот карту нормальную не могли построить, и началось шаманство - и меняли его месторасположение и утепляли варежкой меховой и шланги утеплял...и поменяли с паралели на последовательное подключение , чего только не делали, а ларчик просто открывался - реально брак был редуктора! Но зато "прикормленное" место , а так же подключение к системе охлаждения потом помогло будущим редукторам быть в "шоколаде" - в самый лютый мороз (-28) с ветром - работало как часы.
Последний раз редактировалось сосед; 25.01.2016 в 23:04.
сосед, что и где я понял. Не понял только, а куда потом воздушный фильтр поставить ?![]()
Так в каждом случае все индивидуально, у меня на 1.4 так было, как на 1.6 Вам решать, пробуйте под правую фару, или где есть место в моторном отсеке, опять же у меня был редуктор вообще горизонтальный и малый по размерам - на фото с металлическим фильтром , тут дело такое - творческое...мы с установщиками коллегиально двое раб.дней решали, что куда и как ставить
а что это за редуктор такой модный ?![]()
да их четыре было...Аляска, Артика, EG SUPREMO ну и тот хиповый парень - magic 3 compact, реально быстро разогревался и тепло держал!
Sanya64, банально и простов конце обратки...
Уважажаемые господа. Может кто имеет опыт установки на наш автомобиль пропана дайте контакты, чтоб не наступать на те же грабли. Вообще может у кого есть умные за или против, у нас в городе все такси и автобусы на пропан перешли разница в цене ощутимая. Все заранее благодарен.