Like Tree153понравилось

Установка ГБО

Страница 85 из 108 ПерваяПервая ... 3575838485868795 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 841 по 850 из 1073
  1. #841
    kyr191
    Старожил
    Цитата Сообщение от antondm Посмотреть сообщение
    Так то конечно хорошо, чем больше людей оформит, тем меньше у них энтузиазма
    У мну ребята на юг отдыхать ездили и сказали, что на одной из газовых заправок работники попросили предьявить доки на гбо. А противном случае отказались заправлять..
    Как вам такой фортель?
    Я ни в коем случае не агитирую. Я излагаю....


  2. #842
    antondm
    Участник
    Да, неожиданно! Переделать нафиг магистраль под обычный баллон 50л.

    Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

  3. #843
    ИГОРЬ CADDY 2.0 SDI
    Старожил
    У нас обычные баллоны заправляют по тихому, беря сверху 50 р. официально газовые заправки только для авто, бытовые баллоны запрвлять разрешено только специализированым заправочным станциям для бытовых баллонов, там их взвешивают и заправляют на вес в кг, на авто заправках расчет идет в литрах.

  4. #844
    antondm
    Участник
    Вот вот, там и заправляться по бытовой цене.

    Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk

  5. #845
    Laki
    Участник
    Все уже подобное проходили: раньше мало кто пристегивался- теперь? Детские сидения? Также и с переоборудованием будет. Это процесс очень несложный . Достаточно ограничить доступ к заправкам без доков. И либо из под полы по завышенной цене,или на бензине. Вот в Белоруссии же обязательно всем выйти из машины и открыть капот... И работники заправок следят за этим. И у нас в ближайшем будущем без оформления будет сложно.

  6. #846
    raygl
    Участник
    стоит гбо. уже есть паспорт на балон нового образца. собираюсь с мыслями как оформить. ничего сложного. надо снять балон и редуктор приехать в ГИБДД и написать заявление на внесении изменений, пройти предварительную экспертизу и получить бланк/заключение о возможности внесения изменений. поставить все обратно, получить заключение экспертизы что изменения внесены и опять на осмотр в ГИБДД.
    но как всегда это время и деньги. если по честному - то ровно стоимость пошлины и экспертиз. + ещё новое ТО.

    - - - Добавлено - - -

    Laki, приветствую! в каком ГИБДД районе оформлял ГБО??Адрес подскажете?

  7. #847
    Laki
    Участник
    Цитата Сообщение от raygl Посмотреть сообщение
    стоит гбо. уже есть паспорт на балон нового образца. собираюсь с мыслями как оформить. ничего сложного. надо снять балон и редуктор приехать в ГИБДД и написать заявление на внесении изменений, пройти предварительную экспертизу и получить бланк/заключение о возможности внесения изменений. поставить все обратно, получить заключение экспертизы что изменения внесены и опять на осмотр в ГИБДД.
    но как всегда это время и деньги. если по честному - то ровно стоимость пошлины и экспертиз. + ещё новое ТО.

    - - - Добавлено - - -

    Laki, приветствую! в каком ГИБДД районе оформлял ГБО??Адрес подскажете?
    Люберецкое ГАИ. В Малаховке. Но вам ещё надо с экспертизами решить, поговорите с установщиками, где ставили.

  8. #848
    Sanya64
    Старожил
    Я смотрел в Ютюбе конференцию главного технического эксперта ГИБДД где он чётко сказал, что ничего снимать не надо.

  9. #849
    Laki
    Участник
    тут казус определённый... Если вы приезжаете с установленным оборудованием-значит вы ездите без оформленного Гбо, то есть -штраф. Значит , должны устранить изменение в конструкцию, то есть снять. И начинать оформлять как новое. Да и проще снять, чтобы не объясняться .

    raygl, а у вас баллон снизу? Просто подскажу, обязательно сделайте фото маркировки баллона. А то буде как у меня-очень недешевая фотография))
    Последний раз редактировалось Laki; 07.04.2017 в 10:23.

  10. #850
    miki_ua
    Старожил
    Так как метановые системы (Экофьюел) наших каддиков - отдельная тема, то тут восновном говорим про пропан: я правильно понял?
    Итак
    То что не только в России но и в других странах Европы и СНГ начали "наводить порядок" с пропаном - отрадно. Стоит на каком-то из тематических форумов типа Кархелп.Инфо посмотреть в разделе ГБО тему "невесёлые картинки" и действительно становится страшно: кто такое творит! Это срочно нужно убрать с дороги!
    Чтобы не стать героем такой темы есть пару постулатов.
    1. Атестация баллонов. На метановых баллонах систематически проводятся проверки и набивыается новое клеймо. А пропан? Вот тут все интересно. Многие ли знают граничный термин эксплуатации пропанового баллона? А он есть и закреплён в подавляющем большинстве стран ЗАКОНОДАТЕЛЬНО : 10 лет. И 20 - для метановых. Считается что после этого в баллоне накапливается такое количество окалины и ржавчины по поверхности и на швах что гарантировать беспроблемную как минимум утилизацию и как максимум эксплуатацию уже нельзя. Теперь Вам ясно откуда такое большое количество б/у баллонов из Польши по дешёвым ценам? Правильно. Их срок эксплуатации если уже не вышел, то подходит к концу. Будьте осторожны с этим когда ставите газ. Есть паспорт баллона или нет - юридические ньюансы разных стран. А вот табличка на баллоне с датой производства интернациональна. До октября прошлого года в Украине можно было провести гидроиспытания даже старого баллона и иметь документ о его пригодности, но таки привели законодательство в соответствии с международным.
    2. Заправочный таллон. Обязательно требуют для метана. Для пропана фактически нет. ГБО должно быть вписано в тех.паспорт. Остальное - лирика. Так как патрульные не имеют специального технического образования они не могут заставить Вас показать или доказать им что-то еще. И они это знают. ГБО есть? В Тех.паспорт вписано? До свидания. Главное "не нарваться" ибо "с позиции силы" полицейский может оформить отсылание авто на автоэксперта через штрафплощадку - но с этим всем много мороки, как правило до такого не доходит. Только во время спец.операцый по выявлению переоборудованных авто типа "форсаж" когда с патрулём ездит автоэксперт. НА уже 3 года такого не проводят вроде: хотя раньше могли "принять" и за прямоток, и за выбитый катализатор :-)
    3. Моторы TSI - избавиться от бензиновой зависимости полностью неполучится. Система должна проливать сквозь бензиновые форсунки топливо постоянно - для их защиты от перегрева и сгорания (охлаждать). 20 % бензы и 80% газа. Пересчитать автопроизводителей, выпускающих такие системы - по пальцам одной руки.
    BRC
    STAG
    Prince
    Pride
    да пожалуй и все....
    И тем не менее. БРЦ-шное оборудование на ОблГаз-овских "Максиках" 1,2 показало себя нормально.
    4. Забудьте про медь - магистрали: только пластик.

Похожие темы

  1. CADDY EcoFuel
    от Калян в разделе Двигатель
    Ответов: 3490
    Последнее сообщение: 08.04.2025, 12:06
  2. Установка запаски (Крепления, "лыжа")
    от Ваня Жуков в разделе Тюнинг
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2020, 16:46
  3. Обслуживание ГБО
    от Алекс76 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.04.2017, 16:10
  4. Установка электростеклоподьемников
    от Lazy fox в разделе Доп.оборудование
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.06.2013, 07:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •