Да, неожиданно! Переделать нафиг магистраль под обычный баллон 50л.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
У нас обычные баллоны заправляют по тихому, беря сверху 50 р. официально газовые заправки только для авто, бытовые баллоны запрвлять разрешено только специализированым заправочным станциям для бытовых баллонов, там их взвешивают и заправляют на вес в кг, на авто заправках расчет идет в литрах.
Вот вот, там и заправляться по бытовой цене.
Отправлено с моего Redmi 3S через Tapatalk
Все уже подобное проходили: раньше мало кто пристегивался- теперь? Детские сидения? Также и с переоборудованием будет. Это процесс очень несложный . Достаточно ограничить доступ к заправкам без доков. И либо из под полы по завышенной цене,или на бензине. Вот в Белоруссии же обязательно всем выйти из машины и открыть капот... И работники заправок следят за этим. И у нас в ближайшем будущем без оформления будет сложно.
стоит гбо. уже есть паспорт на балон нового образца. собираюсь с мыслями как оформить. ничего сложного. надо снять балон и редуктор приехать в ГИБДД и написать заявление на внесении изменений, пройти предварительную экспертизу и получить бланк/заключение о возможности внесения изменений. поставить все обратно, получить заключение экспертизы что изменения внесены и опять на осмотр в ГИБДД.
но как всегда это время и деньги. если по честному - то ровно стоимость пошлины и экспертиз. + ещё новое ТО.
- - - Добавлено - - -
Laki, приветствую! в каком ГИБДД районе оформлял ГБО??Адрес подскажете?
Я смотрел в Ютюбе конференцию главного технического эксперта ГИБДД где он чётко сказал, что ничего снимать не надо.
тут казус определённый... Если вы приезжаете с установленным оборудованием-значит вы ездите без оформленного Гбо, то есть -штраф. Значит , должны устранить изменение в конструкцию, то есть снять. И начинать оформлять как новое. Да и проще снять, чтобы не объясняться .
raygl, а у вас баллон снизу? Просто подскажу, обязательно сделайте фото маркировки баллона. А то буде как у меня-очень недешевая фотография))
Последний раз редактировалось Laki; 07.04.2017 в 10:23.
Так как метановые системы (Экофьюел) наших каддиков - отдельная тема, то тут восновном говорим про пропан: я правильно понял?
Итак
То что не только в России но и в других странах Европы и СНГ начали "наводить порядок" с пропаном - отрадно. Стоит на каком-то из тематических форумов типа Кархелп.Инфо посмотреть в разделе ГБО тему "невесёлые картинки" и действительно становится страшно: кто такое творит! Это срочно нужно убрать с дороги!
Чтобы не стать героем такой темы есть пару постулатов.
1. Атестация баллонов. На метановых баллонах систематически проводятся проверки и набивыается новое клеймо. А пропан? Вот тут все интересно. Многие ли знают граничный термин эксплуатации пропанового баллона? А он есть и закреплён в подавляющем большинстве стран ЗАКОНОДАТЕЛЬНО : 10 лет. И 20 - для метановых. Считается что после этого в баллоне накапливается такое количество окалины и ржавчины по поверхности и на швах что гарантировать беспроблемную как минимум утилизацию и как максимум эксплуатацию уже нельзя. Теперь Вам ясно откуда такое большое количество б/у баллонов из Польши по дешёвым ценам? Правильно. Их срок эксплуатации если уже не вышел, то подходит к концу. Будьте осторожны с этим когда ставите газ. Есть паспорт баллона или нет - юридические ньюансы разных стран. А вот табличка на баллоне с датой производства интернациональна. До октября прошлого года в Украине можно было провести гидроиспытания даже старого баллона и иметь документ о его пригодности, но таки привели законодательство в соответствии с международным.
2. Заправочный таллон. Обязательно требуют для метана. Для пропана фактически нет. ГБО должно быть вписано в тех.паспорт. Остальное - лирика. Так как патрульные не имеют специального технического образования они не могут заставить Вас показать или доказать им что-то еще. И они это знают. ГБО есть? В Тех.паспорт вписано? До свидания. Главное "не нарваться" ибо "с позиции силы" полицейский может оформить отсылание авто на автоэксперта через штрафплощадку - но с этим всем много мороки, как правило до такого не доходит. Только во время спец.операцый по выявлению переоборудованных авто типа "форсаж" когда с патрулём ездит автоэксперт. НА уже 3 года такого не проводят вроде: хотя раньше могли "принять" и за прямоток, и за выбитый катализатор :-)
3. Моторы TSI - избавиться от бензиновой зависимости полностью неполучится. Система должна проливать сквозь бензиновые форсунки топливо постоянно - для их защиты от перегрева и сгорания (охлаждать). 20 % бензы и 80% газа. Пересчитать автопроизводителей, выпускающих такие системы - по пальцам одной руки.
BRC
STAG
Prince
Pride
да пожалуй и все....
И тем не менее. БРЦ-шное оборудование на ОблГаз-овских "Максиках" 1,2 показало себя нормально.
4. Забудьте про медь - магистрали: только пластик.