Плохо, что на низах не едет... Какой вариатор стоит? Может не работает сдвиг УОЗ?
Не, более быстродействующие форсунки поставить как сделал СОСЕД это лучше (учитывая как активно современные движки используют асинхронку) но и на 3Ом Валтеках (не говоря уже про 1 Ом) мне кажется ситуацию можно сделать и получше, чем у Вас сейчас.
Нада проверить сдвиг УОЗ, диаметр калибровочных штуцеров и давление (в случае 3Ом валтеков - иначе только опорное давление). Вобщем, посмотреть настройки системы. 3000 на 5-й при нормальном запасе тяги - вот это и должно быть "отправной точкой", ИМХО...
Народ! У кого вариатор - вопрос: какой тип вариатора установлен и сколько градусов опережение?
Советую в подборе использовать ВОТ ЭТУ ТАБЛИЦУ
Для жителей Росии рекомендую местный "Тритон"
спасибо, у меня уже ТАР-02 (STAG) стоит, меня угол опережения интересует, кто какой ставил, кто по-шагово по умолчанию переключателями выставил, кто свой график строил. Вариаторов много бывает, а вот угол думаю у всех одинаков.
Последний раз редактировалось сосед; 13.06.2013 в 23:36.
Ребята подскажите , вроде не профан в гбо ,
расход по городу 11,5 литров газа и по трассе 110-120 км/ч - тоже 11,5 литров , это нормально ?
Форсунки - матриксы , редуктор - томасето , мозги - стаговские , вариатор отсутствует
Как замеряешь расход?
да по разному пробовал замерять , все равно средний расход выходит 11,5 л
на 20 литрах проезжаю по городу 170 км ,
на польшу задуваю полный , перед границей опять дозаправляюсь до полного ,
проезжаю 300 км - дозаправляю 34-35 литров
Я по замерам расхода газа еще не спец, но расход по бензину меряю полным баком - залил полный до первого отстрела, счетчик пробега на 0, лампочка моргнула на заправку и опять полный заливаю до первого отстрела, сколько влезло делю на пробег по счетчику и получаю расход. На небольших заливах и коротких пробегах, равно как и по бортовому компу, получаемый результат весьма и весьма приблизителен...