
Сообщение от
турыст Вы наверное попутали легковой дизель с Камазом. У меня по работе 3 года был VW транспортер(пригнанный из Германии 4 летним) и личный новый ВАЗ 09, так в обслуживании ВАЗ обходился дороже. и технически исправный дизель даже без догревателей заводился при -27 С в отличии от некоторых бензиновых иномарок которые при-25 не пномпень. Что касается воняет, то современный (не путать с трактором Беларусь 64 года) дизель чище бензинового собрата. По поводу надежности газобалонного оборудования и дизелля даже и говорить не хочу, так как дизель гораздо надежней и неприхотливей бензина. Обслуживание диз.,это раз в 15 тысяч замена масла с фильтрами и раз в 90 тыщ ремень ГРМ и все. На ГБ раз в полгода ТО редуктора + возможные утечки газа и прочие "прелести" и геморой ГБ. Цены на соляру конечно выросли нереально но расход у диз. гараздо меньше чем у бенз. и газ. По поводу шума, то и не на много и громче, основной шум с улицы, в салоне приемлемо. Да VW был не гагантийный и обслуживался не у офицалов а у нормальных МАСТЕРОВ, и при общем пробеге 230 тысяч на двигателе кроме расходников заменили только стартер.
Зимой был в Австрии, CADDY как грязи, в основном в такси и по личным наблюдениям 90% дизель. Нашего на 70% родного брата Touran еще больше
Каюсь у самого Кеддик бензин, на дизель денюжек не хватало но при нынешней разнице в цене газ -бензин, ставить себе Г.Б. не буду даже в горячем бреду.
Поддерживаю vitam 2140. ИМЕЛ ЧЕСТЬ прокатиться на ДИЗЕЛЕ.