а если докупить вариатор, его можно самому впихнуть, или ехать к установщикам?
а если докупить вариатор, его можно самому впихнуть, или ехать к установщикам?
я сам помогал установщикам ставить, мой вариатор первый у них был, тут немного иной вопрос - настроечную ЭБУ ГБО карту надо будет перепроверить, а схема подключения несложная, самое важное нужные провода в ЭБУ вычислить, сама настройка вариатора или переключателями или карту индивидуальную строить надо - шнурок и опыт в настройке.
Если в комплекте с вариатором ид'т єкранированная проводка - можно подключиться и у ДПКВ в разьеме непосредственно. Угли можно накативать самому а можно вобще пряммую или общепринятую модель из нет-а загрузить.
Вобщем ставить самому просто. Можно. И нужно.
Сообщение предназначалось Соседу, но чет фото в личке никак не могу вставить. Так что вопрос ко всем....
Здравствуйте! На форуме писал, что купил авто с ГБО. Перечитал всю ветку про ГБО - возник вопрос по вариатору. Вот сделал фото непонятной для меня коробочки (я думаю, что это он) Делали-то все вроде в Германии по уму. (даже капельница есть) У вас я так понимаю тоже капельница есть - только подороже - автомат. Перечитал много инструкций по поводу регулировки количества жидкости в минуту. Цифры разнятся. от 6 до 12 капель. Не в курсе сколько ваш аппарат выдает? Заранее спасибо. Фото прилагаю.![]()
Коробка на фото - датчик разрежения в впускном коллекторе. Если есть капельница - скорее всего вариатора нет. Капельница - это "понты" (доказано практикой, читайте форум carhelp.info) Если некуда денег девать - продолжайте кормить маслом девайс: "толку от него было: что с козла молока. Но и вреда, однако, тоже никакого!" (с) Высоцкий, "Козёл отпущения".
я бывший военный поэтому мне и 2 раза спросить не грех )))) Так нужен мне вариатор , если капельница вшита в систему или нет? И где бы посмотреть варианты установки?
я бы не был столь категоричным про "капельницу", она актуальна не для наших авто, но речь идет про вариатор, выкладываю фото своего вариатора, исполнение у них может быть различное, но одно общее трубка вакуумная к нему не приходит., у меня угол 8 градусов, есть и карта, посторенная вручную на заводе
у меня капельница не стоит, так как ее необходимость на нашем авто у меня под бооооольшим вопросом,она очень актуальна для клапанов азиатских авто, а вот вариатор - рекомендую, от него есть реальная польза = если газ сгорает там где надо ( в цилиндре) а не за ним, то актуальность капельницы отпадает
Последний раз редактировалось сосед; 23.01.2014 в 00:50.
Подскажите чайнику, если вариатора нет , ( ГБО ЛАВАТО )расход 10 литров на 100 км. По раскрутке больше 3800 не даю. Как быть. Установка желательна или можно и так ?
Главная задача вариатора не столько расход топлива, а сколько сохранить клапана и катализатор сберечь, газ именно за счет сдвига зажигания сгорает в камере, а не догорает за ней, убивая клапана (особенно япошки страдают) и катализаторы с лямдами в сборе , а в прочем гляньте график и поймете когда и на каких оборотах работает вариатор http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...anovka-gbo/p28 Так что решать Вам ставить или нет))))
Последний раз редактировалось сосед; 22.01.2014 в 14:43.