Хм, так мало стоит зарегить? Надо в ТАЗ себе втулить 2е поколение..
Хм, так мало стоит зарегить? Надо в ТАЗ себе втулить 2е поколение..
miki_ua,
Спасибо за очень дельные советы...
наверное на Украине необходимо вносить изменения в техпаспорт, в отличии от РФ
Верно - должно быть вписано в тех.паспорт ГБО с номером акта переоборудования. Иначё - ну Вы знаете что бывает за незаконное переоборудование.
Есть губошлёпы, с пеной у рта адвокатскими уловками "по процессуалке" пытающиеся доказать что устаовка ГБО не переоборудование до пены у рта и судов разных инстанций.
Но как правило все эти потуги так, для "местного развлечения". Переехать через границу с таким не получится, да и судебная практика по таким случаям противоречива.
Вобщем, развлекуха на ровном месте кому нечем себя занять в жизни...
Я не берусь судить на кой вся эта фигня придумана, но явно не для облегчения гражданам, понятно дело в очередной раз ошкурить население...Ранее в СССР, а потом уже в РФ была похуже фишка, мало того, что необходимо было внести ГБО в техпаспорт, надо было еще пройти подобие "пулеметных курсов" в виде 2=х недельных курсов по правилам эксплуатации авто с ГБО (МАДИ в 90=х годах специально программу подготовила), после которых выдавалось удостоверение, без которого тебя на заправке газом не заправят, при том без вариантов! И попробуй ты авто управлять без данного свидетельства - порвут тут же на месте! Во времена то были!Так что изменения в техпаспорт, это так...семечки и шлоита)))
Итак обо всем и по порядку отвечая на Ваши вопросы, заданные в несколько необычном виде:
Баллон внешний тороидальный 54л (630х220) ТОР-54 белорусский установлен на моем авто.
Формучанин miki_ua высказал свою точку зрения на ГБО:
1. ЭБУ СТАГ или ДИЕГО
2. Форсунки ХАНА
3. Редуктор - томасетто
4. Вариатор
5. ТОЛЬКО ПЛАСТИК и никакой "меди" в трубопроводах.
6. ВЗУ на фаркоп или уже по-родному, в лючок бака....
7. баллон полнотелый ТОР, с внешней горловиной - ОБЯЗАТЕЛЬНО вент.коробка
8. Если гаражное хранение - обогреватель тосола предпусковый на 220 в. Иначе -утеплить редуктор. Холодная машина будет попивать бензинчик
9. Свечи - "родные", без специфики
Немного еще добавлю от себя = редуктора, вариаторы и ЭБУ можно не только вышеуказанных фирм, есть и другие, я например ранее себе установил Stag, потом установил europegas (он по скоростнее обмена данными, другая програмно-элементная база, да и заелся если честно Стаг последнее время) - но оба блока с OBD коррекцией, это несколько дороже чем простой блок, но я не пожалел ни разу. Вариатор у меня Stag ТОР02.
"... необходимостью ставить мозги гбо для автоматического переключения с газа на бензин , очень удобная функция.." - обрадую Вас - мозги ГБО имеют столько всевозможных настроек, что указанная Вами функция - как стандартная))))
Будут от Вас конкретные вопросы - будут и ответы, если таковые будут в моей компетенции, хотя меня могут и дополнить другие коллеги
Последний раз редактировалось сосед; 12.01.2014 в 14:29.
Модель вариатора не указывал чтобы не "слили" за рекламу - но сам работал по распространению когда-то и 60-2РУ, и Мангуст (теперь-Тритон, компании propan.ru), и с Микролуч.
На данный момент могу помочь с приобретением последних(тоже Хмельничане) - для одноклубников может даже по наценке ОПТ1. Цены свежие всегда на сайте - не смотрите что он без всяких флешей и прочих украшательств: парни работой занимаются, им "марафет" наводит не всегда сподручно.
Кто хочет "нырнуть" в тему вариаторов глубже - велкам на carhelp.info в соответствующий раздел: там "сидят" многие разработчики.
Ну если вкратце - то всё.