Разрешите тоже свои 5 копеек...
1. У меня магистраль смонтирована пластком, да, дороже, чем медью, но удобства и премуществ больше, шланг единый от бака до редуктора- посему фраза установщиков zeleniy - "...что у пластика большее кол-во соединений, а значит больше слабых мест." мне не ясна. Кстати, о птичках , уважаемый zeleniy, не смотря на небольшие внешние размеры лючка бензобака - ВЗУ туда монитируется, естественно заправка газом через переходник.
2. Так же в наличии ТОР на 54 литра , но горловина не как у Вас под 90 градусов относительно бампера, у меня к левой рессоре, к серьге ее...наледи нет никакой, Так же хотел бы miki_ua пояснил, что он имел ввиду относительно "...отсутствие вент. коробки на баллоне " - может мне (вернее владельцам ТОРовских баллонов) тоже надо?)))
3. Монтаж, если честно - немного оставляет желать лучшего своей оригинальностью и размещением как форсунок (с месторасположением и длиной шлангов) так и редуктора , но...хозяин - барин.
4. Относительно горизонтального размещения фильтра в редукторе, а равно его место монтажа в систему охлаждения - согласен.
Приложу свои фото - баллона, блоков и форсунок - это еще Стаговское оборудование, в н.вр. - перешел по гарантии на другое ГБО - OSCAR-N OBD CAN , но размещение блоков (в том числе и вариатор ТАР02) и узлов- ГБО - аналогичное.
Как то так - с уважением, Сосед