может кому пригодится:
установил вариатор на 1,6 BSE, подошел Stag tap-01
может кому пригодится:
установил вариатор на 1,6 BSE, подошел Stag tap-01
Как обладатель двигуна TSI и большой зелёной жабы исследовал возможность установки ГБО на чудо инженерной мысли фольксвагена. ИТОГ-губы пришлось закатать
Оказывается ГБО для двигателей с непосредственным впрыском существует. Голландское Vialle LPDci.
Главное отличие от систем 4 поколения отсутствие редуктора испарителя и наличие насоса высокого давления в баке. Впрыск штатными форсунками в цилиндр в жидкой фазе. Что кстати позволяет двигателю работать исключительно на газу-всегда. На этом позитив заканчивается.
Ставят его пока только в Украине за 1900 ЕВРО!
2-3 года ждать...
данное чудо имеет название - пятое поколение (ГБО-5), капризно в обслуживании, запчасти дорогие.
Возникшая идея постановки ГБО начала немно го угасать по некоторым причинам: 1-цена вопроса установки ГБО в 27 000 р. 2- отсуствие возможности корректировки и прямой связи между мозгами ГБО и двигателя по углу опережения зажигания. 3 -многие непонятки с законностью эксплуатации авто с ГБО. В личке с уважаемым paschket мы долго перетирали 3-ю мою причину. Став невольным свидетелем, когда на АЗС Лукойла оператор попросил водителя показать свидетельство (или же дополнение к водительскому удостоверению) на управление газобаллонными автомобилями при заправке его авто газом - немного подзадумался и решил выяснить сей вопрос до конца. Действительно ранее была целая программа (http://www.ngvrus.ru/docs/r-3112199-0308-89.pdf) по переподготовке водителей, однако нужна она или нет так и не выяснил.Что бы особо не ломать голову официально с письменным запросом обратился в ГИБДД, интересовала следующее: 1. если есть разработанная программа и необходимо ли проходить доубучение, что бы получить вышеуказанную бумажку, если да, то какая контора проводит сие обучение. 2- надо ли вносить изменения в ПТС .Вчера официально получил ответ.
Не собираюсь навязывать свое мнение, личное дело каждого переоборудовать на ГБО машину или нет.Сообщение от сосед
но вышеуказанные выводы тоже не могу оставить без внимания, итак по пунктам:
1. сложно посчитать, не знаю какая увас разница по стоимости между 95 бензином и газом. В РБ газ стоит 50% от 95-го. Мой предыдущий Опель Вектра, 1998г. в., купленный за 6100 долл, после пробега в 100000. съэкономил 4000 долл. ( разница между газом и 92 бенз. минус стоимость ГБО) и был благополучно, Слава Богу, продан за 5000 долл.,
2. угол меняется вариатором зажигания, хотя 99 процентов а/м с доп. ГБО-4, проезжают сотни тысяч км. и без него и без капельницы
3. В РФ любая бумажка покупается, а в обслуживании ГБО все просто, теории навалом.
Рисую картину "маслом":
ГАЗель потребляет 18л 92(27р) или 25л газа(17р)(+60 л 92 на заводы в месяц)
Если посчитаете арифметику , то выйдут не на столько внушительные цифры))
цены - газ 17р.20 коп, 92 - 27 р., 95 - есть вариант за 28р80 коп , а есть на роснефти 95 (говорят евро 5)- 38 р.80 коп. и еще мои установщики ГБО про вариатор слышать не желают!
про ГАЗель не скажу, а мой кадди берёт около 10л и на бензине и на газу(плюс минус), на заводы летом почти не берёт- с утра за минуту переключается, днём вобще за пару секунд, , на всё лето не более10лбензина уходит,Сообщение от paschket
зимой дольше - с утра минут пять на бензине едет
установка очень важна, т.к. криворукие и ленивые механики отпадают. Есть хороший выход - Литва рядом, да и дешевле там будет и на обслуживание ездить недалеко. Не так часто оно и надо, главное первые настройки, а газовый фильтр раз в 10 тыс. можно и самому поменятьСообщение от сосед
Ребята, ставьте газ на 1.6 BSE(BSF), не пожалеете, экономию почувствуете сразу, после пары заправок. Я уже 160тыс.км наездил, про вариатор только недавно тут прчитал, но об этом не парюсь, двиг и так в поряде.