дорого, но всему есть объяснение,это ответственный узел, поставил оригинал и забыл на 100000км
дорого, но всему есть объяснение,это ответственный узел, поставил оригинал и забыл на 100000км
перечитал всю ету тему от первой странички спасибо за форум Каддиков … люблю читать форумы богато всего интересного можно прочитать..
Купил Caddy 1,9 TDI движок BJB …
Прикупил комплект ГРМ Contitech “CT 102 8K3”– 125 $ (ремень там контитек, а ролик обходной INA, натяжной что то не помню точно не Контитек интересный комплект )))) сразу помпу фирмы GRAF заказал ( 50 $ ), думал будет с металевой крыльчаткой (читал на форуме что GRAF c мател. крил. ) но прийшла с пласмасовой…
обещаю фотки кину пойже этих девайсов)
Хорошо что взял помпу а то вже ета мала люфт … а ёще заменял ремень и ролик генератора фирму не помню по цене разом 28 $
Робота за все - 50 $
Жаль что антифриз не заменил что то призабыл… ёще до зимы заменяю какой лучше залить а то у меня как грязная вода ))) не понятно что там )) кто менял что посоветуете ?? как розвоздушуете ? сколько влезет ? читал на форуме что 5 л больше не спущу )) целая система 8 л .
Последний раз редактировалось GTR; 13.06.2013 в 11:34.
Пришло вот время замены, собираюсь заказывать:
Ina 531 0203 20 Ролик натяжителя ГРМ 1 365,58р.
Gates 5489 XS Ремень зубчатый 587,01р.
Hepu P 545 Насос водяной 1 676,94р.
Payen NA5106 Уплотняющее кольцо, коленчатый вал 319,04р.
VAG G 012 A8G M1 Антифриз-концентрат "ANTIFREEZE ",1.5л 2шт 443,18р. 886,36р.
Все ли тут необходимое есть? А может выбор неправильный сделал и производителей других выбрать?
Менять буду на сервисе, может им довериться и переплатить и но с гарантией?
упл. кольцо - это сальник)
кколена
saxon, наверное далеко за 3, а все и 5...