Такие вещи лучше покупать оригинал.
Такие вещи лучше покупать оригинал.
Gates, Contitech, Ina
Видеогид о замене ремня ГРМ на 2.0TDI CommonRail
http://www.youtube.com/watch?v=fAi667H7M2Y
И текстовый вариант
http://www.myturbodiesel.com/wiki/cb...emoval-part-1/
http://www.myturbodiesel.com/wiki/cb...elt-removal-2/
П.С, У нас в связи с поперечным расположением ДВС процедура усложняется, но в видео больше интересная информация именно о правильности установки ремня.
Последний раз редактировалось Ghost; 16.01.2014 в 11:54.
отчитаюсь и я, может кому пригодится
комплект ремней - Contitech - CT957(SET) - 203,00
Ролик ремня длинного, натяжной - Ina - 531 0317 10 - 266,00
Ролик ремня короткого, натяжной - Ina - 531 0339 10 - 288,00
Ролик ремня длинного, обводной - Ina - 532 0167 10 - 183,00
Ролик ремня ГРМ - Ina - 532 0185 10 - 138,00
Насос водяной - SKF - VKPC 81407 - 357,00
итого - 1435,00 (172 у.е.)
менял на СТО, часа за три всё сделали, обошлось в 400грн(48у.е.)
итоговая сумма - 220у.е.
50тыс.км. назад поменял весь грм, ремни с роликами ещё нормальные, а вот помпа(если не ошибаюсь рувиле) заметно люфтила, и было слышно тарахтенье, из-за чего собственно пришлось раньше времени менять
такой вопрос.
После замены грм (помпа, ролики, ремень) установка проводилась без компьютера, увеличился расход соляры, а также у машины стало больше дымка из выхлопной. Что можно сделать? И можно ли довести распредвал шнурком VCDS?
Где то читал, зимой это нормально. При прогреве испаряется конденсат (дымок белый).