Думаю при попадании через сальник помпы ОЖ, она тоже может как посвистывать, так и покряхтывать.Сообщение от paschket
Прислушйтесь к советам, меняйте сразу весь комплект. Тем более цена его- 400 гр., а на 100 тык- не так уж и много
Думаю при попадании через сальник помпы ОЖ, она тоже может как посвистывать, так и покряхтывать.Сообщение от paschket
Прислушйтесь к советам, меняйте сразу весь комплект. Тем более цена его- 400 гр., а на 100 тык- не так уж и много
Спрашивал у мастеров основная болезнь этих помп это пласмасовая крыльчатка которая проварачивается на самом приводе в итоге ремень помпу крутит,а крыльчатка буксует...Я после покупки поменял ГРМ и с ним все ролики и помпу.....Помпа проверяется на работоспособность легко.. Первый признак того что срезало(прокрутило) крыльчатку перестает греть печка тк нет цыркуляции Подымаете капот ищите на расширительном бачке сбоку сверху (выше уровня антифриза в бачке) тоненькую трубку;Отсоедените ее от бачка на заведённом моторе если с ее ничего не бежит значит помпа не работает!если побежит антифриз значит помпа качает.......
Конечно грамотный подход,но в жизни 100% сначала сработает зуммер перегрева,а потом люди начинают искать причину перегрева![]()
У моего соседа по гаражу на кадике прокрутило крыльчатку (мотор SDI) зимой И НИКАКОЙ ЗУМЕР НЕ ЗАПИКАЛ он позвонил мне спросил что может быть(перестала греть печка) доехал до дома ещё 130 км...Не сильно он греется зимой))))) Так что не всё так просто))))))Сообщение от paschket
Значит не 100%,а 99%. 1% на исключения,но поверьте,это редкость.В инете как раз встречал случаи относящиеся к моему описанию.Только крыльчатка не только проворачивалась,но и разлеталась.
Правильно может и розлетется тк она же пластиковая, а пластик как не крути теряет свои свойства(температура, жидкость и тп)))) Тогда гораздо хуже нужно разбирать все патрубки смотреть...Сообщение от paschket
подскажите по ремню ГРМ .на сто когда сотрели машину сказали что сильно натянут ремень.сказали что он должен проварачиваться на 90 градусов.а он натянут так что его не провернешь?спасибо
вот тут http://www.vwts.ru/forum/index.php?s...owtopic=154829
фото 63 или пункт 48
мастеров в шею и![]()
А зачем вобще заморачиваться с заменой ГРМ(роликов и помпы) раньше 120000 пробега, на последней машине(американец) ремень заменил на пробеге 120000- визуально ремень был как новый,и вообще например на Форд Мондео рекомендация -160000. Может все-таки 90000 не пробег для нового авто?
Вот к вопросу о помпе комментарии http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/ ... 89&forum=1